Обзоры

ITC-Award’ 2001


ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001


Сергей Арабаджи: "Всем участникам, финалистам и победителям ITC-Award,
нашему жюри, огромное спасибо! Поздравляем с Новым годом и желаем
новых свершений и побед"

ITC-Award' 2001

ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001

Дмитрий
Бобров (VIA) выражает уверенность, что успешным дебютом компания не
ограничится
Руководитель
ITC Online Владимир Возняк (справа) вручает премию "За умелое
формирование имиджа" Максиму Агееву ("Квазар-Микро")
Александр
Павелко (Canon) рад получить премию "За лучшую идею и ее воплощение"
от автора статуэтки Евгения Ржанова (справа)

ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001

Юрий Чубатюк
вступил в клуб коллекционеров ITC-Award: компания e.service выиграла
премию "За активное продвижение товара/услуги", а в прошлом
году была лучшей среди Internet-рекламодаталей
Сергей
Кадулин (Hewlett-Packard), получая приз "За активное продвижение
товара/услуги", отметил: "НР уделяла внимание всему спектру
техники, но, что отрадно, отмечены наши усилия по продвижению ноутбуков"
Владислав
Лебединский (DataLux, справа) получает приз "За лучшую рекламную
кампанию" из рук Святослава Пилипчука ("Артмастер")

ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001


ITC-Award' 2001

Юрий Погребняк
(Samsung): "Получить приз “За лучшую рекламную кампанию"
от Ларисы Васильченко — единственной дамы среди строгих судей —
особенно приятно"
Валентин
Перция (слева) вручает ITC-Award в номинации "За лучшую рекламу
в Internet (ITC Online)" Вячеславу Самойленко (Lexmark)
Татьяна
Федоренко ("Парус"): "Наша компания смогла повторить
прошлогодний успех: мы, конечно же, рады, что усилия по продвижению
программного обеспечения не остались незамеченными"

Подошел к концу первый год нового тысячелетия. По традиции "Издательский
Дом ITC" 18 декабря собрал своих партнеров — топ-менеджеров ведущих отечественных
компаний и представительств зарубежных фирм, руководителей рекламных агентств
на шестую предновогоднюю вечеринку ITC Party в боулинг-клубе "Страйк".
Они смогли пообщаться в неформальной дружеской обстановке, обсудить дела и просто
замечательно отдохнуть.

Главным же событием клубного вечера стало вручение ITC-Award’2001. Эта премия,
учрежденная "Издательским Домом ITC" в 2000 г., стала символом признания
лидеров в области маркетинга и продвижения товаров и услуг.

По сложившейся традиции победители определялись тайным голосованием компетентного жюри, в состав которого входили специалисты по рекламе и маркетингу, — президент "Консалтинг Юкрейн Груп" Игорь Ткаченко, директор "Академии Рекламы" Андрей Шлыков, шеф-дизайнер "Закона Жанра" Евгений Ржанов, директор Euro RSCG Лариса Васильченко, директор "Артмастера" Игорь Гуров, генеральный директор "Диаллы" Ирина Кузнецова, директор брэнд-консалтингового агентства BrandAid Валентин Перция и глава "Издательского Дома ITC" Сергей Арабаджи.

В декабре членам жюри были разосланы сведения об объемах подач рекламы, образцы
макетов, PR-материалов и опросные листы. Буквально за пару дней до официальной
церемонии награждения оценки жюри, выставленные по десятибалльной системе были
усреднены, а победителями стали те фирмы, чей балл оказался самым высоким.

Выступая перед вручением ITC-Award’2001, глава "Издательского Дома ITC" Сергей Арабаджи отметил:

"Реклама является очень важной составляющей издания, прямым каналом, по которому информация поступает от субъектов рынка.

Мы рассматриваем IT-компании как партнеров и соавторов и, естественно, нам совсем не безразлично, какого качества публикуемая информация и реклама, ведь она составляет около трети объема наших изданий.

Именно поэтому мы выступили инициаторами ITC-Award. Наша задача — зафиксировать положительный опыт, отметить лучшие работы, способствовать выработке общего языка общения между печатными СМИ, рекламными агентствами, дизайнерами и рекламодателями. В жюри мы приглашаем опытных и авторитетных специалистов в области маркетинга и рекламы и общими усилиями выявляем лучших рекламодателей и рекламные кампании.

Мы отнюдь не преувеличиваем значение ITC-Award. Каждая прибыльная фирма и предприниматель вносят свой неоценимый вклад в развитие рынка. Но мы стараемся выявлять и делать достоянием гласности опыт лучших: за конкретный период и за конкретные дела".

ITC-Award’2001 подтвердила положительные тенденции украинского IT-рынка. Если в прошлом году в девяти номинациях соревновались 35 претендентов, то в нынешнем число номинаций было увеличено до десяти, а жюри пришлось проанализировать кампании 45 претендентов на премии. Интересно отметить и такой факт. В 2000 г. 18 фирм боролись за победу в двух номинациях, а по одной фирме претендовали на лидерство в трех и четырех категориях. В нынешнем году в двух номинациях соревновались только 10 фирм, зато на победу в трех могли рассчитывать пять участников, а в четырех категориях — два. Это означает, что выросли не только объемы рекламы, но и ее качество, оригинальность, а значит, и эффективность.

В номинации "Дебют 2001" оценивались объемы и интенсивность подач рекламы фирм, которые только начали использовать издания "ITC" для продвижения своих товаров. Стремительный рывок компании VIA не мог остаться незамеченным, равно как и ее оригинальные макеты.

Номинация "За умелое формирование имиджа" учитывает не только уровень графической рекламы, но и умение фирмы сотрудничать с редакциями, организовывать и проводить маркетинговые акции, представлять интересные для читателей материалы. Лучшей жюри по праву признало одну из старейших украинских компьютерных компаний "Квазар-Микро".

По гамбургскому счету соревновались дизайнеры, предложившие заказчикам нестандартные решения и подходы. "За лучшую идею и ее воплощение" — номинация для смелых, Canon сделала большие ставки и выиграла.

Как и в прошлом году, победители в номинации "За активное продвижение товара/услуги" среди отечественных и зарубежных компаний определялись отдельно. Жюри сочло, что лучшими стали кампании по продвижению компьютеров e.verest фирмой e.service и ноутбуков OmniBook украинским представительством Hewlett-Packard.

Аналогичное разделение применялось и в главной номинации ITC-Award’2001 — "За лучшую рекламную кампанию". Среди украинских фирм победила DataLux, а среди иностранных — представительство Samsung. Именно они давали не только большие объемы рекламы, но и делали это с максимальной эффективностью.

Если в прошлом году жюри оценивало эксперименты смельчаков, решившихся вложить средства в рекламу в Internet, то в 2001 г. в номинации "За лучшую рекламу в Internet (ITC Online)" соревнование было очень серьезным, а состав номинантов — весьма представительным, но победил украинский офис Lexmark.

Изменившееся название номинации "За продвижение программного обеспечения на отечественном рынке" отражает суть происходящих на нем процессов — из стадии формирования он переходит в стадию развития. Это общеизвестно, примечателен другой факт: победитель остался прежним — компания "Парус" опередила три именитые зарубежные фирмы.

В 2001 г. было решено добавить еще одну знаковую номинацию: "За формирование потребительского рынка (рынок домашних, персональных систем и SOHO)". Однако усилия компаний были признаны недостаточными, и премия осталась не врученной.

По еще одной сложившейся традиции гости получили возможность выиграть опционы
для размещения рекламы в изданиях "ITC" в 2002 г. в турнире по боулингу.
Соревнование за право стать обладателями ITC-Award’2002 объявляется открытым.

Дебют 2001 За умелое формирование имиджа За лучшую идею и ее воплощение За активное продви-жение товара/услуги
(отечественная фирма)
За активное продвижение товара/услуги
(зарубежная фирма)
Symantec APC Canon "АМИ" Canon
TDK ICS Epson e.service
(компьютеры e.verest)
Epson
VIA Intel Lexmark Hewlett-Packard (ноутбуки OmniBook)
"Зеленая волна" Oki MTI "Вектор" LG
"УкрНет" "Квазар-Микро" Xerox "ДКТ" Oki
    "Квазар-Микро" "Литер" Reichle & De-Massari
    "Минолта Украина" "Спецвузавтоматика" Samsung

За лучшую
рекламную кампанию (отечественная фирма)
За лучшую
рекламную кампанию (зарубежная фирма)
За лучшую рекламу
в Internet
(ITC Online)
За продвижение
программного
обеспечения на отечественном рынке
За формирование потребительского рынка
(рынок домашних, персональных систем
и SOHO)
DataLux Canon e.verest Borland Canon
MTI Epson Lexmark Oracle DiaWest
NIS Hewlett-Packard "Минолта Украина" Symantec Epson
"Банкомсвязь" Lexmark Olympus "Парус" e.verest
"Вектор" LG Samsung "СофтПром" Olympus
"Зеленая волна" Samsung "СофтПром"   "Зеленая волна"
"Квазар-Микро"   "Литер"   "Корифей"
Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: