Рубрики Обзоры

Kingdom Hearts

Опубликовал
ITC.UA

Нечего и говорить, что подобный анонс был воспринят фанатами "финалок",
мягко говоря, прохладно. Самый пристойный эпитет, которым награждали Kingdom Hearts,
— презрительное "попса". Игроки обсуждали, что именно послужило толчком
к такому ходу — финансовые проблемы Square или же банальный творческий кризис,
и сокрушались о том, что "Final Fantasy выдохлась". Одним словом, этот
проект был просто обречен на провал, потому что такой скепсис в головах игроков
обычно не пробиваем ничем.

Kingdom Hearts
Жанр jRPG/arcade
Разработчик-издатель SquareSoft
Платформа Sony PlayStation 2
Web-сайт www.kingdomhearts.com

Графика
Звук
Играбельность
+ Очень необычная смесь двух жанров
– японских ролевых игр и аркад, отличная графика, великолепная проработка персонажей
Диснея
Aркадность игрового процесса
может не понравиться любителям "чистых" jRPG
! Оригинальная и весьма интересная
игра для детей и не только

Но вот Kingdom Hearts вышла. И поскольку "чистопородных" Final Fantasy
в ближайшем будущем все равно не предвидится, фанаты потянулись в магазины. И
вскоре в Internet начали появляться отзывы, сначала слегка недоуменные — "а
вы знаете, вроде ничего", а затем… затем геймеров прорвало. Нынче Kingdom
Hearts называют не иначе как отличной игрой, игрой года и даже — must have, т.
е. игрой, которая обязана быть в коллекции любого владельца PlayStation 2… В
общем, оказалось, что "мастерство не пропьешь", и создать шедевр можно
в любом жанре и с любыми персонажами — лишь бы разработчик подошел к проекту
с душой.

Вроде как пора переходить к описанию самой игры, но с чего начать — как-то непонятно.
Добиться от человека связного рассказа о Kingdom Hearts очень трудно — начав
с описания графики и внешнего вида ("уровни — невероятно красивые, каждый
мир по-своему уникален, миры Тарзана, Алисы в Стране Чудес или Аладдина — это
нечто"), он тут же перескочит на персонажей и высочайшую детализацию моделей
("да на этом движке Дисней может запросто снимать свои мультфильмы, причем
в полном 3D, и никто даже не заподозрит, что это все просчитывается в реальном
времени"), а также шикарнейшую, лучшую среди всех PS2-игр, мимику ("я
от Дональда Дака просто по полу катаюсь от хохота — а если он еще говорить начинает…"),
после чего тут же обратит внимание на совершенно непередаваемый юмор, затем перебьет
сам себя: "Это все ерунда, там такой сюжет — я представить не мог, что в
обычной аркаде сделают сюжет уровня приличной jRPG"… Потом, немного отдышавшись,
вспомнит и о персонажах "с другой стороны" — т. е. многочисленных героях
практически всех Final Fantasy, которые также участвуют в Kingdom Hearts ("Скволл
здесь такой же тормоз, как и в "восьмерке",

Онлайн-курс "Проджект-менеджер в ІТ" від Laba.
Навчіться запускати, контролювати й успішно реалізовувати ІТ-проєкти. Пройти весь шлях проєктного управління на реальному кейсі вам допоможе PMD із 19-річним досвідом в ІТ.
Детальніше про курс

а Тидус — совсем пацан, я его даже не сразу узнал…"). После этого переключится
на управление и для порядка немного его поругает ("боевая система — чистая
аркада, бои проходят в реальном времени, и долго привыкаешь к тому, что тут нужно
одновременно бегать, драться и лазить по меню… зато интеллект своих напарников
можно настраивать, там параметров просто до чертиков"). Потом опровергнет
сам себя: "Я говорил, что это аркада? Ничего подобного, там практически полноценная
система характеристик, персонажи прокачиваются, учат магию, получают новые способности,
новое оружие и шмотки — в общем, вылитая jRPG… Да что там прокачка — тут даже
"саммоны" есть, как в настоящей Final Fantasy!".

Короче говоря, после такого описания в голове слушателя будет царить легкий сумбур,
в котором в одну кучу перемешаются Клауд, Чип и Дейл, Эйрис, Бимбо, Тидус, Скволл,
Гуфи, все далматинцы скопом — и это будет жить там своей собственной, немного
сумасшедшей жизнью. Совсем как в Kingdom Hearts…

Disqus Comments Loading...