Рубрики Обзоры

Thinking with Time Machine: добавляем в Portal 2 четвертое измерение

Опубликовал
Сергей Светличный

Portal 2 – пожалуй, одна из самых любимых у моддерского сообщества игра. К ней добавляли разные элементы геймплея, однако путешествия во времени пока что не было. До выхода этого мода.

Thinking with Time Machine

Жанр логическая головоломка
Платформы Windows, Mac
Разработчик Stridemann
Издатель SignHead Studio
Сайт store.steampowered.com

Оценка

Игры со временем, сложные головоломки, сохраненный стиль Portal 2

Малая продолжительность, некоторые незначительные проблемы со стабильностью

Интересный и необычный мод с редким элементом геймплея

Игры со временем – наверно, одни из самых сложных для реализации, и еще более сложные для восприятия геймером. Видимо, именно поэтому элемент «путешествия во времени» встречается так редко – сходу можно вспомнить, пожалуй, лишь еще один любительский проект, игру Prometheus для UDK, где игрок для достижения цели мог создавать бесчисленные копии самого себя, каждая из которых выполняла свою частичку глобальной задачи.

Впрочем, реализация в Thinking with Time Machine отличается от Prometheus и в чем-то проще – здесь можно создать только одну копию себя, однако она переигрывает не все время нахождения главного героя в текущей локации, а лишь небольшой отрезок времени, который он записывает с помощью специального планшета. Таким образом, «машина времени» в этом моде превращается, по сути, в «однопользовательский кооператив» — для решения одной части головоломки, рассчитанной на двоих человек, вы «записываете» последовательность действий первого игрока, после чего включаете воспроизведение и, взаимодействуя со своей проекцией, выполняете поставленную задачу.

Курс-професія "Motion Designer" від Skvot.
Навчіться створювати 2D- та 3D-анімації у софтах After Effects, Cinema 4D та Octane Render. Протягом курсу ви створите 14 моушн-роликів, 2 з яких — для реального клієнта.
Детальніше про курс

Например, так можно запустить лифт, находясь в его кабине, или зажать кнопку, которая держит двери открытыми, или передать куб через смертоносное поле, или вскарабкаться самому себе на плечи и дотянуться до кнопки на потолке… Вариантов применения много, и далеко не все из них очевидные (главным образом потому, что игрок не всегда может заранее понять, как себя поведет тот или иной предмет при наложении двух «реальностей» друг на друга). Учитывая, что при этом задачки на использование порталов никуда не делись, хоть и играют значительно меньшую роль, чем в оригинальной игре, становится ясно, что поломать голову придется всерьез.

Thinking with Time Machine был одобрен на Greenlight и доступен для свободного скачивания в Steam. Для игры, разумеется, необходим установленный Portal 2.

Disqus Comments Loading...