Синдзи Миками (создатель сериала Resident Evil) со свойственным ему размахом сделал специфический клон Gears of War. В нем есть безумный сюжет, боевые русские роботы и сумасшедший драйв.
Платформы PS3 / X360
Жанр action
Разработчик Platinum Games
Издатель SEGA
Возраст 18+
Platinum Games Эта студия образовалась в 2006 году после развала Clover Studious. Новая компания отличается исключительно хулиганским нравом и не гнушается творческих экспериментов.
Игры Madworld, Infinite Space, Bayonetta
Сайт platinumgames.com
Идея Гиперактивный боевик
Графика Не самая современная, но стильная
Звук Смешная озвучка и отличная электронная музыка
Игра Такой сумасшедший action могли сделать только в Японии
Итог 4,5/5
Действие Vanquish разворачивается в далеком будущем. В один прекрасный день Сан-Франциско и всех его жителей сжигает энергетический луч, выпущенный с огромной американской космической станции. Ее, как выясняется, захватила армия русских роботов, возглавляемая полусумасшедшим Виктором Зайцевым. Самопровозглашенный руководитель России требует капитуляции США и угрожает поджарить Нью-Йорк. Предотвратить катастрофу должен специальный военный отряд, в котором служит и главный герой – Сэм Гидеон.
Наш протагонист одет в сверхсовременную боевую броню, с уникальными возможностями которой и связаны основные геймплейные фишки Vanquish. Разработчики из Platinum Games переосмыслили стандартную механику «остановись и стреляй» из Gears of War, в разы увеличив темп. В игре все летает и мелькает настолько быстро, что игрок буквально балансирует на грани приступа эпилепсии.
Да, эта игра очень похожа на аниме про боевых роботов |
Скажите «Аааа….» |
В умении круто выглядеть во время стрельбы местному герою равных нет |
Никак сама смерть пришла |
Людей, расположенных к эпилепсии, к экрану нельзя подпускать ни в коем случае! |
Сэм – этот худощавый мужчинка, пристрастный к курению, без своего костюма не продержался на поле боя и минуты. Но облачившись в футуристическую броню, защитник Северной Америки становится непобедим. В его белоснежный наряд вмонтированы ракетные ускорители. Герой с невероятной скоростью маневрирует, размахивает пудовыми металлическими кулаками и стреляет.
В Vanquish привычно отсидеться в укрытии не выйдет. Игра постоянно толкает вас в спину и устраивает разные неприятности. Здесь придется часто погибать – современный разнеженный геймер, привыкший к тому, что игры «сами себя проходят», получил от Синдзи Миками звонкую пощечину. Вам нередко приходится одновременно отстреливать до десятка врагов, мгновенно реагируя на изменения ситуации. Противники не прощают неловких движений и зевков. Чуть отвлекся – и вот уже приходится начинать заново, с последнего чекпоинта.
Кстати, о противниках. Таких впечатляющих металлических монстров на экране не показывали вообще никогда. Мелкие враги с базуками и лучевыми пушками в руках – букашки по сравнению с боссами и грозными великанами, норовящими взорвать, разрезать на мелкие куски и забросать гранатами несчастные силы сопротивления. Идти напролом против армии русских терминаторов просто бессмысленно. Нужно маневрировать между укрытиями (но не засиживаться на одном месте), а в наиболее опасные моменты – замедлять время. Игровой процесс в общем-то прост (беги-лети-стреляй!), но отполирован до блеска, словно лысина Брюса Уиллиса. Взяв в руки геймпад, вы можете не заметить, как проведете за освобождением космической станции всю ночь.
Под стать геймплею получилось и визуальное оформление. Движок не самый высокотехнологичный, но его быстродействие с лихвой окупает отсутствие визуальных инноваций. На экране рушатся небоскребы, бьют огнем стартовых двигателей ракеты, грохочут исполинские роботы, но игра ни на секунду не замедляется. Оптимизация великолепная. А художественный стиль, кстати, напоминает Mirror’s Edge. Этакое стерильное будущее с обилием построек и элементов белого цвета и светящимися футуристическими консолями.
Vanquish – хорошее подтверждение тому, что японскую школу гейм-дизайна еще рановато списывать со счетов. Этот проект предназначен для тех, кто готов погрузиться в игру с головой и не боится обнаружить под светлыми латами современного боевика старую добрую зубодробительную аркаду.