Обзоры
Vanquish. Слава роботам!

Vanquish. Слава роботам!


Синдзи Миками (создатель сериала Resident Evil) со свойственным ему размахом сделал специфический клон Gears of War. В нем есть безумный сюжет, боевые русские роботы и сумасшедший драйв.

Vanquish. Слава роботам!

Vanquish

Платформы PS3 / X360

Жанр action

Разработчик Platinum Games

Издатель SEGA

Сайт www.sega.com/vanquish

Возраст 18+

О разработчике

Platinum Games Эта студия образовалась в 2006 году после развала Clover Studious. Новая компания отличается исключительно хулиганским нравом и не гнушается творческих экспериментов.

Игры Madworld, Infinite Space, Bayonetta

Сайт platinumgames.com

Оценка

Идея Гиперактивный боевик

Графика Не самая современная, но стильная

Звук Смешная озвучка и отличная электронная музыка

Игра Такой сумасшедший action могли сделать только в Японии

Итог 4,5/5

Действие Vanquish разворачивается в далеком будущем. В один прекрасный день Сан-Франциско и всех его жителей сжигает энергетический луч, выпущенный с огромной американской космической станции. Ее, как выясняется, захватила армия русских роботов, возглавляемая полусумасшедшим Виктором Зайцевым. Самопровозглашенный руководитель России требует капитуляции США и угрожает поджарить Нью-Йорк. Предотвратить катастрофу должен специальный военный отряд, в котором служит и главный герой – Сэм Гидеон.

Наш протагонист одет в сверхсовременную боевую броню, с уникальными возможностями которой и связаны основные геймплейные фишки Vanquish. Разработчики из Platinum Games переосмыслили стандартную механику «остановись и стреляй» из Gears of War, в разы увеличив темп. В игре все летает и мелькает настолько быстро, что игрок буквально балансирует на грани приступа эпилепсии.

Vanquish. Слава роботам!
Да, эта игра очень похожа на аниме про боевых роботов
Vanquish. Слава роботам!
Скажите «Аааа….»
Vanquish. Слава роботам!
В умении круто выглядеть во время стрельбы местному герою равных нет
Vanquish. Слава роботам!
Никак сама смерть пришла
Vanquish. Слава роботам!
Людей, расположенных к эпилепсии, к экрану нельзя подпускать ни в коем случае!

Сэм – этот худощавый мужчинка, пристрастный к курению, без своего костюма не продержался на поле боя и минуты. Но облачившись в футуристическую броню, защитник Северной Америки становится непобедим. В его белоснежный наряд вмонтированы ракетные ускорители. Герой с невероятной скоростью маневрирует, размахивает пудовыми металлическими кулаками и стреляет.

В Vanquish привычно отсидеться в укрытии не выйдет. Игра постоянно толкает вас в спину и устраивает разные неприятности. Здесь придется часто погибать – современный разнеженный геймер, привыкший к тому, что игры «сами себя проходят», получил от Синдзи Миками звонкую пощечину. Вам нередко приходится одновременно отстреливать до десятка врагов, мгновенно реагируя на изменения ситуации. Противники не прощают неловких движений и зевков. Чуть отвлекся – и вот уже приходится начинать заново, с последнего чекпоинта.

Кстати, о противниках. Таких впечатляющих металлических монстров на экране не показывали вообще никогда. Мелкие враги с базуками и лучевыми пушками в руках – букашки по сравнению с боссами и грозными великанами, норовящими взорвать, разрезать на мелкие куски и забросать гранатами несчастные силы сопротивления. Идти напролом против армии русских терминаторов просто бессмысленно. Нужно маневрировать между укрытиями (но не засиживаться на одном месте), а в наиболее опасные моменты – замедлять время. Игровой процесс в общем-то прост (беги-лети-стреляй!), но отполирован до блеска, словно лысина Брюса Уиллиса. Взяв в руки геймпад, вы можете не заметить, как проведете за освобождением космической станции всю ночь.

Под стать геймплею получилось и визуальное оформление. Движок не самый высокотехнологичный, но его быстродействие с лихвой окупает отсутствие визуальных инноваций. На экране рушатся небоскребы, бьют огнем стартовых двигателей ракеты, грохочут исполинские роботы, но игра ни на секунду не замедляется. Оптимизация великолепная. А художественный стиль, кстати, напоминает Mirror’s Edge. Этакое стерильное будущее с обилием построек и элементов белого цвета и светящимися футуристическими консолями.

Vanquish – хорошее подтверждение тому, что японскую школу гейм-дизайна еще рановато списывать со счетов. Этот проект предназначен для тех, кто готов погрузиться в игру с головой и не боится обнаружить под светлыми латами современного боевика старую добрую зубодробительную аркаду.

 

 


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: