Искусственный интеллект в сфере коммуникации с клиентами: как инновационные разработки украинской компании UniTalk помогают экономить время и ресурсы

Опубликовал
Партнерский материал

Инновационные решения компании UniTalk меняют украинский бизнес: помогают масштабироваться, развиваться и быть первыми не только на рынке Украины, но и на рынке Европы. Среди клиентов компании – Laba, Meest Express, Zakupka.com, Big Money University, «Покупон», «Віяр», «КредитМаркет», Stylus и многие другие.

Редакция ITC.ua вместе с директором по маркетингу и PR Сергеем Богушем и руководительницей партнерской сети Еленой Пучковой подготовили материал о том, как UniTalk справляется с вызовами войны, приближает победу и внедряет новейшие технологии на базе искусственного интеллекта.

Партнер проекта "IT-країна сьогодні"?

Решения для закрытия «болей» в коммуникации с клиентами

Ключевые услуги UniTalk – это IP-телефония и виртуальная АТС в Украине, Европе и части Азии. Кроме того, компания предоставляет городские, мобильные и toll free (800) телефонные номера в более чем 135 странах мира.

Компания предлагает индивидуальные комплексные решения, которые закрывают неотложные потребности клиента. К тому же эти решения интегрируются в существующую экосистему бизнеса заказчика быстро и незаметно.

Среди клиентов UniTalk – представители сферы продаж и торговли, строительства и аренды недвижимости, компании ecommerce, страховые компании и другие финансовые учреждения, маркетинговые и консалтинговые агентства, IT-компании. Услугами также пользуются образовательные курсы и учебные заведения, медицинские и здравоохранительные учреждения, колл-центры, контакт-центры сервисных служб и так далее.

Каждой сфере бизнеса в компании предоставляется тот функционал, который способен максимально закрыть ее «боли» в коммуникации с клиентами.

Больше о UniTalk по ссылке.

Реакция на внутренние изменения компании и полномасштабную войну

Сергей Богуш, директор по маркетингу и PR UniTalk

2022 год для UniTalk был богат внешними потрясениями и внутренними изменениями. «В начале полномасштабного вторжения мы выбросили наш долгосрочный план развития вместе с розовыми очками, остановили процесс разработки некоторых решений, пришли в себя и пересмотрели свои цели, стремления и начали искать новые направления развития и нестандартные решения, – рассказывает директор по маркетингу и PR Сергей Богуш. – В прошлом году, как и все украинцы, мы тоже столкнулись с отключениями электроэнергии. К счастью, на работу нашей платформы блэкауты, как и перебои с мобильной связью, не повлияли, ведь, в отличие от других операторов IP-телефонии, которые используют GSM-шлюзы, у нас облачные технологии. Наши серверные мощности размещены в дата-центрах разных стран Европы, поэтому блэкауты никак не повлияли на качество наших услуг».

Первоочередной задачей компании осенью 2022 года и зимой 2023-го был поиск способов обеспечить жизнедеятельность офиса. В результате в UniTalk появились три независимые друг от друга линии интернета, источники бесперебойного питания, аккумуляторы, генераторы, альтернативное освещение.

По словам Сергея Богуша, в целом полномасштабное вторжение россии стало толчком, чтобы идти вперед семимильными шагами. Как результат, у компании увеличилось количество клиентов из других стран, особенно из Евросоюза (ЕС), а еще за эти два года ее команда выросла в 2,5 раза.

В настоящее время UniTalk продолжает открывать новые вакансии. При этом постоянной проблемой остается нехватка кадров – тяжело найти необходимых специалистов с соответствующей квалификацией. Так что в компании внедрили внутреннее обучение персонала и повышение квалификации собственных сотрудников, а также максимально автоматизируют бизнес-процессы. «И самое главное, – отмечает директор по маркетингу компании UniTalk, – это поддержка друг друга внутри команды независимо от того, кто на какой должности и в каком подразделении работает».

«Мы выросли, наш продуктовый портфель стал расширяться, у нас появились планы выхода на рынки других стран, – рассказывает Сергей Богуш. – Работать под старым названием мы уже не могли, поэтому ребрендинг был одним из пунктов плана выхода на международный рынок».

Он отмечает, что потребности европейских клиентов достаточно разнообразны: это и объединение бизнеса с филиалами в разных странах мира в одну систему коммуникации, и организация работы удаленных сотрудников, и контроль отдела продаж. В Украине в свою очередь вырос спрос на услуги UniTalk для ведения бизнеса за рубежом, ведь многие украинские предприятия начали выходить на международный рынок.

Как искусственный интеллект помогает компаниям экономить ресурсы

«Наши новые идеи основываются на анализе потребностей рынка, мы держим руку на пульсе развития появляющихся в мире технологий и работаем над внедрением новых услуг», – говорит Сергей Богуш. Когда искусственный интеллект (ИИ) начал набирать обороты, в компании поняли, что это именно то, что нужно для расширения возможностей. Так что у UniTalk появился новый продукт на базе ИИ – голосовой робот.

Это мультифункциональный инструмент, который распознает человеческую речь, совершает и принимает телефонные звонки. Он владеет всеми языками мира и ведет диалог с клиентом в соответствии с заданным сценарием.

Таким образом робот выполняет функции колл-центра, ведь может совершать и обрабатывать до нескольких тысяч телефонных звонков одновременно. Если сравнить с расходами на колл-центр, он экономит бизнесу до 57% ресурсов. К тому же голосового робота можно внедрить быстро, поскольку он гибко настраивается.

Примеры применения голосового робота

В компании, которая продает электронику, подсчитали время, потраченное на обзвон базы клиентов (тысяча контактов) с помощью голосового робота, и сравнили его с тем, сколько времени понадобилось бы менеджеру, чтобы выполнить эту работу. Голосовой робот справился с заданием за 25 часов, в то время как менеджер сделал бы это за 150 часов. При этом средний процент успешных звонков, совершенных роботом, составил более 86%.

Еще одно инновационное решение UniTalk на базе искусственного интеллекта – языковая аналитика. Это мощный инструмент, который автоматически обрабатывает телефонные звонки, преобразует голосовые данные в текст и извлекает ценную информацию для дальнейшего исследования.

Языковая аналитика помогает оценить качество обслуживания клиентов, работу менеджеров, выявить инсайты в телефонных разговорах. А также позволяет провести различные исследования, которые можно использовать для анализа поведения потребителей, усовершенствования скриптов продаж и выполнения любых задач бизнеса.

Пример эффективности языковой аналитики.

Если сравнить использование этого инструмента с работой специалиста по контролю качества, последний в среднем за пять минут расшифровывает один телефонный звонок продолжительностью до 30 секунд. А языковая аналитика в то же время обрабатывает сотни телефонных звонков. К тому же этот инструмент работает 24/7, не требует никакого контроля и исключает вероятность влияния человеческого фактора.

О других услугах UniTalk читайте на сайте.

Какие задачи бизнеса решают услуги и продукты UniTalk

Сергей Богуш рассказывает: «У каждого нашего клиента на повестке дня стоят разные задачи: кому-то нужно оптимизировать расходы на рекламу, кому-то минимизировать время простоя колл-центра, кому-то оптимизировать работу операторов или автоматизировать определенные бизнес-процессы». Вот несколько примеров:

  1. Компания-заказчик ведет бизнес в нескольких странах, и у нее нет единой системы телефонии. Она сотрудничает с несколькими поставщиками, у каждого из которых свои технические ограничения. Специалисты UniTalk объединили филиалы заказчика во всех странах в единую систему телекоммуникаций, предоставили телефонные номера соответствующих стран и автоматизировали значительное количество бизнес-процессов.
  2. Компания пользовалась услугами другого поставщика, который использует технологии GSM-шлюзов. Когда в Украине начались перебои с мобильной связью, клиент остался без телефонии. Затем компания попыталась выйти на международный рынок, но не смогла, так как GSM-шлюзы в ЕС запрещены на законодательном уровне. После этого клиент обратился к UniTalk, поскольку они используют облачные технологии, которые не зависят от покрытия мобильной связи и отвечают международным законодательным требованиям, в том числе требованиям ЕС.
  3. Компания использовала обычную мобильную связь, но для принятия нескольких звонков одновременно требовалось несколько номеров телефонов. Представляете количество смартфонов у сотрудника на столе? UniTalk предоставил многоканальные телефонные номера, которые одновременно могут совершать или принимать большое количество звонков. После внедрения телефонии клиент был приятно удивлен, насколько увеличилось количество обращений, и понял, что раньше терял значительное количество звонков и прибыль. Кроме того, у него появилась возможность отслеживать пропущенные звонки и автоматически перезванивать клиентам, исключая человеческий фактор, например, когда менеджер забыл, не заметил, поленился. Теперь компания не теряет ни одного клиента.
  4. Компания использует CRM и обычную мобильную связь. Во время разговора по телефону было неудобно одновременно говорить и вводить информацию в CRM. Специалисты UniTalk ввели телефонию, настроили все необходимые сценарии под запрос клиента и подключили интеграцию телефонии с CRM-системой, которой они пользовались. Теперь менеджеры совершают звонки непосредственно из карты клиента в CRM.

«Нестандартные запросы мы получаем постоянно, потому и не просто предоставляем услуги, а предлагаем комплексные решения, – подчеркивает директор по маркетингу и PR компании UniTalk. – Война не повлияла на это, она повлияла на спрос и платежеспособность украинского бизнеса».

Сеть партнеров UniTalk: почему к ней стоит присоединиться

Елена Пучкова, руководитель партнерской сети UniTalk

По словам руководительницы партнерской сети Елены Пучковой, у UniTalk есть собственная партнерская сеть, которая объединяет различные сферы бизнеса из разных стран мира – это около нескольких сотен активных компаний, и эта цифра увеличивается. Партнерская программа предусматривает несколько форматов: от информационного партнерства до лидогенерации.

«Мы систематически проводим партнерский маркетинг. Наши партнеры – это смежные компании, с которыми частично или полностью совпадает целевая аудитория, – рассказывает Елена Пучкова. – Благодаря маркетинговым активностям наша аудитория узнает не только о телекоммуникационных решениях, но и о стратегиях построения отделов продаж, повышении эффективности колл-центров, о бизнес-консалтинге, маркетинге и так далее».

Благодаря совместной работе с партнерами UniTalk решает ряд бизнес-задач как своих клиентов, так и клиентов своих партнеров. Благодаря такой мощной поддержке бизнес стремительно развивается, повышает эффективность ресурсов и увеличивает прибыль. Партнерская программа UniTalk привлекательна тем, что в ней нет ограничений в отношении партнеров, отсутствуют обязательства, а выплата реферальных бонусов за клиентов, которых партнер приводит, производится без ограничений во времени.

Присоединиться к партнерской сети UniTalk.

Как UniTalk помогает приблизить победу Украины

«В начале полномасштабной войны мы получили запрос от военных и волонтеров обеспечить возможность защищенного канала связи с временно оккупированными территориями, – вспоминает Сергей Богуш. – Так мы запустили проект, который позволял бесплатно звонить по телефону туда, где отсутствовало покрытие мобильной связи». И добавляет: «Наш главный социальный проект – “UniTalk: Ветеран” – направлен на поддержку ветеранов, которые вернулись с фронта и возобновляют или начинают собственное дело».

По статистике Ветеранского фонда, 50% ветеранов, которые уже не несут службу в ВСУ, хотят развивать собственное дело. И только 10% согласны стать наемными работниками. Компания UniTalk предлагает военным-предпринимателям воспользоваться услугами UniTalk на особых условиях, а именно бесплатно пользоваться функционалом платформы бизнес-коммуникаций в течение года с даты активации. Это поможет ветеранам вернуться к гражданской жизни и реинтегрироваться в общество. Для получения услуг предприниматель, директор или совладелец ООО, который имеет статус ветерана или участника боевых действий, должен обратиться в UniTalk с промокодом unitalk-veteran.

«Кроме того, наша команда активно волонтерит и донатит, – рассказывает Сергей Богуш. – Так, например, на новогоднем корпоративе, который мы праздновали в офисе, нам удалось закрыть два военных сбора и приобрести генератор».

Направления развития в будущем

«Мы активно работаем над разработкой новых решений для бизнеса, усовершенствованием существующих продуктов и услуг, развитием партнерской сети, к которой может приобщиться каждый желающий», – отмечает директор по маркетингу и PR компании UniTalk.

По его словам, компания недавно вышла на международный рынок, где спрос на услуги UniTalk есть и растет. «Европейцы приятно удивляются нашим техническим возможностям, для них это что-то невероятное, – резюмирует Сергей Богуш. – Так что украинское IT – лучшее!».

Партнер проекта "IT-країна сьогодні"?

На сайт UniTalk

Disqus Comments Loading...