Да, снова SEAT Leon – потому, что он достоин внимания: ведь это 300-сильная версия CUPRA! С этим автомобилем я провел интересную неделю: ежедневные поездки «дом-работа-дом»; выезд на «Чайку», экспресс-сравнение с уникальным Golf GTI Clubsport… Очень «заряженный», быстрый, эксклюзивный горячий хэтчбек – в очень интересной статье.
Содержание
В середине лета это казалось шуткой: в Украину привезут партию SEAT Leon CUPRA 300 – обновленный SEAT Leon, заряженная версия с 300-сильным мотором – и даже выделят автомобиль для представителей СМИ. В конце лета – я получил даты возможной выдачи автомобиля. Но даже в начале осени, за день до передачи CUPRA, не было 100% уверенности: автомобиль поехал на СТО. День на нервах, планы срываются! Ведь как раз во время тест-драйва SEAT Leon CUPRA запланирован финал гонок RTR TA; а за день до выдачи автомобиля я невероятным образом встретил VW Golf GTI Clubsport – да, просто на дороге, сигналил и тормозил… Столько планов ради SEAT Leon CUPRA!
Но один звонок дарит радость – все ОК, можно ехать. Мы встречаемся возле офиса «Порше Украина», буднично оформляем документы, аккуратно выезжаю из подземного паркинга. В эти мгновения кажется, что это просто SEAT Leon; но в реальности – это таки CUPRA 300!
Знакомьтесь: SEAT Leon CUPRA 300; по совместительству – обновленная версия модели Leon. Слегка изменилась передняя часть (фары и бампер), в салоне появилась новая система мультимедиа. Отличия версии CUPRA от обычного Leon-а узнаются лишь знатоками: прорези в переднем бампере под решеткой радиатора; двойной выхлоп и диффузор сзади; крупные колесные диски; «именные» тормоза. Интересно, что «именной» и сам автомобиль – обратите внимание на название сзади: CUPRA; без упоминания Leon
Однако наше знакомство все-таки начинается буднично: отвез ребенка в школу – ага, а почему бы и нет? – затем поехал на работу. На удивление, но SEAT Leon CUPRA оказался очень покладистым автомобилем. Если не спешить, нажимать акселератор аккуратно, то он едет вполне тихо-смирно и потребляет в городе 10-11 л топлива на 100 км. Ходовая? Также неожиданно комфортна: выбираем соответствующие настройки подвески DCC – это амортизаторы с электронным управлением – и SEAT Leon CUPRA становится столь мягким, что буквально «плывешь на волнах»! Одна проблема: низкопрофильные шины и большие колесные диски (235/35R19) заставляют осторожничать при езде по дорогам с ямами и наплывами; а уж брусчатка – совсем беда. Но как не осторожничай, как не старайся ехать аккуратно, а будьте уверены – жесткие удары вас найдут.
Словом, SEAT Leon CUPRA явно маскируется под обычный Leon; лишь водитель знает и ощущает его суть. К примеру, здесь очень острый руль: всего 2,2 оборота от упора до упора; крайне быстрые, но совсем не нервозные реакции на поворот рулевого колеса. Если ощутимо нажать педаль акселератора и раскрутить мотор к 4 тыс. об/мин, то получим отличный разгон на уровне 200-сильного автомобиля С-класса – хватит, чтобы впечатлить пассажиров, друзей, девушку, но при этом не напугать их.
В салоне хот-хэтч выделяют лишь логотипы да детали отделки: алькантара, черный потолок, ткань «под карбон». Жаль, что сиденья похожи на обычный SEAT Leon FR. Вообще они хороши в посадке и неплохо держат тело в виражах; однако для уникальной версии CUPRA хочется уникальные сиденья – они есть в каталоге (интегрированный подголовник и больше боковой поддержки), но доступны только как опция. Сзади привычно-достаточный запас места, есть подлокотник, вентиляция; багажник радует объемом и отделкой. Система SEAT Drive Profile и подвеска DCC заметно меняют настроение авто. Словом, нормальный хэтч на каждый день – почти без компромиссов из-за своей «заряженной» сути
Но есть еще одно воплощение SEAT Leon CUPRA – это воплощение необузданной мощности, которая в своем порыве к свободе на дороге способна сожрать каждого, включая и владельца автомобиля. Когда прожимаешь педаль акселератора до упора, когда включаешь режим CUPRA – только тогда становится понятен полный заряд автомобиля: 300 л.с. и 380 Нм. Для переднего привода это много, очень много. С учетом наших, в большинстве неровных, дорог автомобиль часто рвется из рук и мечется по колеям. Причем мощность мотора столь велика, что это происходит не только при старте с места, но и при ускорениях на городских скоростях. Вот в чем суть: на Mazda MX-5 мощности было немного, но достаточно – и я ехал в удовольствие, в «фан» для себя. А на SEAT Leon CUPRA мощности так много, что для описания процесса езды в режиме CUPRA подходит другое слово – страх.
Потому, что пока очередной Ravon R2 разгоняется до дозволенных городских скоростей, CUPRA за это же время «перекрывает» дозволенную городскую скорость даже не в два, а в три раза! При этом разгон сопровождается или пробуксовкой колес, или рысканием по дороге, или всем сразу. И в какой-то момент приходит понимание, что с мощностью и динамикой SEAT Leon CUPRA игры кончились – скорость набирается таким ошеломляющим темпом, что любая оплошность на дороге может закончиться не торможением, а серьезным ДТП. После этого момента начинаешь ехать спокойнее – но в итоге потенциал SEAT Leon CUPRA используется едва ли наполовину: в городе едешь не в режиме Leon CUPRA, а в режиме Leon FR.
CUPRA – это не просто «имя из ниоткуда», а слагаемое двух слов: Cup и Racing. Глядя на фирменное изображение SEAT Leon CUPRA, раньше я думал, что это просто красивое фото. Но проехав пару кругов по Чайке, я понял, что это скрытый совет по доработке автомобиля: мотора (300 л.с. и 380 Нм) уже хватает «за глаза»; а вот над другими пунктами нужно работать – прежде всего, шины и аэродинамика… В глубине меню бортового компьютера можно найти много полезной информации
Как вы уже поняли, «давить все соки» из SEAT Leon CUPRA в городе – это, мягко говоря, большая ошибка: автомобиль просится на трассу, на трек-дни, на любительскую гонку. Я выехал; буквально пару кругов по «Чайке»; вообще не на время, а на то, чтобы не «разложить» автомобиль, но при этом что-то понять. И вот что понял. Во-первых, мощности колоссально много (даже спортсмены RTR TA оценили динамику емким словом «ого»): автомобиль буксовал при любых настройках управляющей электроники; но ввиду более-менее ровного асфальта, пробуксовка уже не была такой проблемой, как в городе – ведь все-таки я ехал туда, куда мне нужно. Во-вторых, в ходовом вираже SEAT Leon CUPRA не пугает – есть или снос передка, или скольжение всех четырех колес, но точно без заносов. Третье: даже в режиме CUPRA подвеска оказывается мягкой для гоночного трека с профилированными поворотами – можно и нужно зажимать еще больше. Обратите внимание: первые две проблемы решаются шинами-полусликами и доработкой аэродинамики для лучшего прижима автомобиля к дороге – все так, как изображено на рекламе CUPRA…
А еще я понял, что на треке страх уходит и приходит интерес: как заставить автомобиль ехать быстрее? Полноценный гоночный трек, закрытая ровная площадка, хорошая загородная трасса решают проблемы с плохими дорогами. И тогда SEAT Leon CUPRA становится отличной «заготовкой» для быстрой езды: здесь большой запас мощности и динамики; здесь изначально достойные тормоза, 6-ст. КПП DSG, «быстрый» руль. Хотя, а что если…
Взгляните на фото – это редчайший VW Golf GTI Clubsport: промежуточное звено между VW Golf GTI и VW Golf R; но в своей уникальности, пожалуй, обойдет любого из них.
Между прочим – да, «официал», привезен в Украину весной текущего года после очень длительных переговоров между владельцем-энтузиастом и представителями VW. Владелец отнюдь не прост: в прошлом он ездил на VW Golf GTI шестого поколения, увлекся небольшими доработками (чип-тюнинг до 245 л.с.), суммарно накатал 180 тыс. км! Выбор VW Golf GTI был осознанным – в этом автомобиле удачно соединились все ключевые запросы: мощность и скорость; ежедневная практичность (расход, ТО, «автомат», хэтчбек); легенда имени «Golf GTI». Последнее утверждение – это личное мнение владельца; но именно оно стало определяющим при выборе следующего автомобиля после «шестого» GTI год назад.
Однако знакомство с VW Golf GTI седьмого поколения не стало роковым: разница между «GTI 6» и «GTI 7» в ходовых качествах оказалась не столь велика, чтобы оправдать смену автомобиля – как признается владелец GTI Clubsport «автомобиль сделал один шаг вперед, а я хотел получить полтора шага вперед». И с такой постановкой вопроса именно VW Golf GTI Clubsport стал оптимальным выбором для покупки: свой дизайн и аэродинамика, почти гоночный салон, больше мощность мотора, лимитированная серия – вот то, что искал!
Знакомьтесь: Сергей Вовк, владелец VW Golf GTI Clubsport. Честно отметил, что SEAT Leon CUPRA «зацепил» мощным мотором и эмоциями (отстрелы выхлопа!) благодаря чему автомобиль делает те самые «полтора шага вперед» относительно прошлого поколения хот-хэтчей. Но в глазах Сергея, у SEAT Leon CUPRA проблема, аналогичная VW Golf R – не хватает истории в четверть века. Поменять свой VW Golf GTI Clubsport на SEAT Leon CUPRA? Нет. Рассмотрел бы к покупке год-полтора назад? Возможно.
Мы встретились на окраине Киева и поехали по окружным дорогам в режиме, для которого были созданы эти автомобили. Останавливались, обсуждали каждую машину, делились впечатлениями – и в итоге сошлись во многих позициях.
Мощность SEAT Leon CUPRA впечатляет! Для того, чтобы догнать VW Golf GTI Clubsport мне не нужно прижимать акселератор до упора. Конечно, я давлю на газ, выкручиваю мотор к 5-6 тыс. об/мин (в таких режимах расход 15-16 л на 100 км) – но это далеко не предельные возможности двигателя SEAT Leon CUPRA, у него еще есть запас. Каждый разгон, каждое ускорение наполнено эмоциями: отчаянный рык выхлопа, сухие отстрелы при переключении передач, подергивание передней части! А-а-а, прям чувствуется скорость – мы с SEAT Leon CUPRA «вваливаем» почти на пределе.
Но вот в чем суть: этот предел по ходовой части наступает раньше, чем предел по мотору. Дорога среднего качества заставляет SEAT Leon CUPRA дергаться при разгонах, при торможениях, при езде в быстрых поворотах. Граница уверенной езды находится у отметки 150-170 км/ч (если что, это заметки с Чайки) и меньше всего хочется ощутить «поерзывания» задней части автомобиля при торможении с очень высокой скорости. Словом, SEAT Leon CUPRA дает скорость «по мотору», но ему не хватает «цепкости» – ходовой и аэродинамики.
Все это есть у VW Golf GTI Clubsport. Автомобиль великолепно чувствует себя на высокой скорости: он не ерзает и его не тянет по колеям, чем выше скорость – тем лучше он прижат к дороге. Плюс здесь сохранилась легкость конструкции и возможность немного пощекотать себе нервы – спасибо переднему приводу. Это не полноприводный мощный инструмент для гипер-прыжков в дорожном пространстве. Это инструмент для быстрой и увлекательной езды.
VW Golf GTI Clubsport – 3-дверный кузов, собственная аэродинамика (задний спойлер оказался феноменально важен!), спортивные сиденья-ковши, руль в замше. Под капотом установлен 2-литровый мотор: постоянная мощность – 265 л.с.; пиковая мощность (до 10 секунд) – 290 л.с.
В тоже время, VW Golf GTI Clubsport относительно SEAT Leon CUPRA не хватает мотора. Номинально у него под капотом до 290 л.с. в режиме максимальной отдачи – разница с CUPRA всего 10 л.с. Но при разгоне это выглядит так: давим педаль акселератора в пол, продавил щелчок «кик-дауна», уже чуть ли не мнешь железо моторного щита правой ногой – а CUPRA так издевательски, понемногу, но стабильно уезжает вперед.
Справедливости ради отмечу, что этот VW Golf GTI Clubsport – это модель до обновления; его нужно было сравнивать с SEAT Leon CUPRA также до обновления: в тех версиях было 265 л.с. или 280 л.с., но никак не 300. А сейчас уже есть VW Golf GTI Clubsport S с мотором в 310 л.с. и временем 07:47,19 на Нюрбургринге – рекорд для своего класса. Но и SEAT Leon CUPRA тоже не лыком шит: в прошлом SEAT Leon CUPRA ставил рекорды Нюрбургринга (в блоке ниже), а этой осенью дебютировала спецверсия SEAT Leon CUPRA R: 300-310 л.с., тормоза Brembo, антикрыло сзади, другой развал передней оси…
Обновленные и самые производительные версии двух моделей: максимум до 310 л.с. и 380 Нм. Для понимания: в недавнем прошлом команда Citroen Racing выиграла три чемпионата WTCC с моделью C—Elysee, оснащенной турбо-мотором 1,6 л с отдачей 380 л.с. и 400 Нм (ориентировочно). Еще пример – сейчас VW и SEAT принимают участие в гонках TCR (кузовной чемпионат на полступеньки ниже WTCC), где представляют модели на базе Golf GTI Clubsport и Leon CUPRA; оба – с мотором 2,0 л максимальной отдачей до 330 л.с. и 410 Нм. К чему это? К тому, что современные хот-хэтчи по мощности уже вплотную приближаются к полноценно-спортивным автомобилям – а здесь важно не просто «дать мощность», но и суметь превратить ее в скорость.
Краткий итог этого сравнения: SEAT Leon CUPRA выигрывает в мощности, динамике, автомобиль быстрее, если речь идет о прямиках; VW Golf GTI Clubsport более стабилен и понятен, что особенно ценно при быстрой езде; он лучше превращает мощность в скорость. Плюс не сбрасывайте со счетов уже обновленные модели: SEAT Leon CUPRA R получила те доработки, которые могут дать больше стабильности, а VW Golf GTI Clubsport S стал мощнее. Кто лучше? Не знаю, но буду рад встрече с каждым из этих автомобилей.
История у SEAT Leon CUPRA все-таки есть – более 15 лет в роли ТОП-модели бренда. Так, первый хот-хэтч SEAT Leon CUPRA дебютировал в 1999 году: передний привод, 180-сильный 1,8-литровый турбо-мотор. Вскоре линейка SEAT Leon CUPRA расширилась: появилась версия SEAT Leon CUPRA R (210 л.с. и 225 л.с.); SEAT Leon CUPRA 4 с 204-сильным мотором V6 и полным приводом; была даже дизельная версия SEAT Leon CUPRA. Следующее поколение SEAT Leon CUPRA дебютировало в 2006 году и предлагалось только с 2-литровым 240-сильным бензиновым турбо-мотором серии ЕA888. В рамках этой модели также появилась более экстремальная версия SEAT Leon CUPRA R: 245 и даже 265 л.с.
Говорим SEAT Leon CUPRA – подразумеваем бензиновый хот-хэтч с передним приводом? Не всегда: в истории SEAT Leon CUPRA было немало интересных «отклонений на тему»
Нынешнее поколение SEAT Leon CUPRA дебютировало в конце 2013 года. Изначально в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, построенного на платформе MQB. Также автомобиль получил две версии турбо-мотора ЕA888, который был существенно доработан и выдавал 265 л.с. или 280 л.с. (но всегда 350 Нм вне зависимости от мощности). Плюс теперь для CUPRA предлагалось две коробки – МКПП или АКПП DSG, обе 6-ступенчатые. Из интересных «изюминок» – активный передний дифференциал Haldex VAQ, который в своей конструкции похож на муфты Haldex прошлых поколений и умеет перебрасывать крутящий момент между правым/левым колесом; плюс настраиваемая подвеска DCC.
При длине 4,27 м и колесной базе 2,63 м, 5-дверный автомобиль весил около 1 400 кг и предлагал 380-литровый багажник. При этом в разгоне 0-100 км/ч все версии SEAT Leon CUPRA укладывались в 5,7-6 секунд (в зависимости от мощности мотора, КПП, типа кузова), разгоняясь до максимальной скорости 250 км/ч. Итого – вроде как «просто хэтч С-класса», но с очень «непростой» мощностью, динамикой, техникой. Именно такой автомобиль в 2014 году установил рекорд скорости в своем классе на трассе Нюрбургринг: 7 минут 58,44 секунды.
Этот заезд привел к появлению необычной версии с фирменным «пакетом доработок» – SEAT Leon CUPRA Sub 8: здесь были собраны те изменения, который помогли автомобилю установить рекорд. Зажимайте пальцы: шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (индекс твердости TWI 180 против шин Continental ContiSportContact 5 с индексом TWI 240 на тестовом автомобиле); установлены увеличенные тормоза (4-поршневые суппорты Brembo, диаметр тормозных дисков 370 мм, что на 30 мм больше «стоковых»); эти тормоза потребовали и 19-дюймовых колесных дисков. Попутно фактически этот пакет доработок превратился в лимитированную версию SEAT Leon CUPRA R, которая увенчала собой обновленный SEAT Leon CUPRA, представленный в конце 2016 года. Что обновилось? Мотор стал мощнее – теперь 300 л.с. и 380 Нм; слегка изменился дизайн и оснащение салона, в духе обновления обычной модели SEAT Leon. Такой автомобиль и стал героем данной статьи. О версии SEAT Leon CUPRA R уже упоминал выше; но еще одно важное изменение – в универсале SEAT Leon ST CUPRA.
Нынешнее поколение SEAT Leon CUPRA дебютировало в конце 2013 года: изначально как 3-х или 5-дверный хэтчбек; вскоре добавился и универсал. Обновление конца 2016 года: SEAT Leon CUPRA стал мощнее – 300 л.с. и 380 Нм. Год спустя, осенью 2017-го, была представлена ультимативная версия SEAT Leon CUPRA R. Но, пожалуй, самое важное изменение – универсал CUPRA получил полный привод!
Почему это так важно и что может дать полный привод? Считайте сами – примерно два года тому назад универсал SEAT Leon ST CUPRA проехал Нюрбургринг и побил рекорд прохождения трассы для универсалов: 7 минут 58,12 секунды. На секундочку, но универсал, который тяжелее хэтчбека и разгоняется 0-100 км/ч за 6,1 с, проехал трассу быстрее хэтча! При этом пилот отмечал, что одним из плюсов универсала является другая аэродинамика и лучшая стабильность автомобиля. Вот видео на тему:
А теперь, при наличии полного привода и 300-сильного мотора, универсал SEAT Leon ST CUPRA 4Drive «делает 0-100 км/ч» за 4,9 секунды! Т.е. автомобиль сбросил более одной секунды в разгоне до 100 км/ч относительно самого себя; если ранее универсал CUPRA проигрывал хэтчу 0,1-0,4 секунды, то сейчас выигрывает 0,8 секунды. Это пример истинного потенциала мотора SEAT Leon CUPRA и пример того, как его можно реализовать при наличии полного привода. Ждем новых рекордов Нюрбургринга от SEAT Leon ST CUPRA 4Drive!
Вот только не надо заводит песню про вечно-плохие дороги и невозможность ездить у нас на SEAT Leon CUPRA: дорогу осилит идущий! В смысле – едущий на трек-дни и гонки RTR TA.
Серия RTR TA (Ready To Race Time Attack) являет собой промежуточное звено между любительскими и профессиональными кузовными гонками, вроде упоминавшихся TCR или WTCC. Впервые соревнования RTR TA появились у нас в 2012 году – тогда провели две гонки. Но уже с 2013-го это мероприятие превратилось в серию, небольшой чемпионат: ежегодно проводится 4-5 гонок. Основной гоночный трек – автодром «Чайка». Организаторы стараются выжать из него максимум: меняют направление проезда, добавляют или убирают поворот «Панамеры» (это меняет конфигурацию трассы и процесс входа-выхода в одном из поворотов). Кроме того, есть места для любительских гонок в других городах Украины.
Александр Кучеренко, один из организаторов RTR TA: «Будем реалистами, сейчас у нас есть одна нормальная трасса – это Чайка. Но к 2018 году ждем других локаций, посмотрим на возможность проведения гонок в других городах. В любом случае – уже ясно, что в 2018-м году будет несколько этапов RTR TA с разными конфигурациями треков»
От профессиональных гонок в RTR TA есть немало: телеметрия (замер прохождения времени круга), судьи и технический контроль, несколько классов автомобилей. Последний пункт особенно важен, поскольку позволяет разделить участников и автомобили. Грубо говоря, есть два основных класса – PRO и CLUB SPORT – внутри которых существует еще более мелкое деление. Класс PRO собирает в себя автомобили, которые строятся сугубо для гонок: «порезанный» кузов и каркас, существенные доработки мотора, настраиваемая подвеска, и т.д. Один из самых ярких примеров – ЗАЗ 1102 Таврия с центрально-расположенным мотором, задним приводом, пластиком вместо стекол. Со слов участника, в этом автомобиле 120-150 л.с.; но он примерно вдвое легче SEAT Leon CUPRA, у него шины-полуслики, зажатая подвеска, плюс опытный пилот – и я понимаю, что на треке он меня «сделает» в два счета.
А вот класс CLUB SPORT создан как раз для автомобилей, подобных SEAT Leon CUPRA: минимальные доработки мотора, можно чуть тронуть тормоза и подвеску, разрешено менять шины. В итоге подобные гонки – это формат, когда перерос трек-дни, но хочешь оставить автомобиль в более-менее гражданском виде. Можно неделю ездить в обычном режиме по делам, а на выходных выбраться на трек, сменить шины – и «дать жару» на результат.
Почему гонки в формате RTR TA так подходят SEAT Leon CUPRA? Во-первых, потому, что это гонка на время, без прямой борьбы с соперниками – отсюда и название Time Attack, «атака на время». Все едут в одной группе, но между автомобиля большой разрыв (10-15 секунд со старта), что означает практически невозможность «догонялок», обгонов, контактной борьбы – минимум риска повреждения автомобиля. Во-вторых, начало зачетного круга дается «сходу», что заметно уменьшает проблему пробуксовки мощного, но переднеприводного автомобиля. В итоге получаем формат гоночного мероприятия, который отлично подходит SEAT Leon CUPRA. Кроме того, можно вспомнить о гонках типа «рол-он» (гонки на ускорение, также старт «сходу») и о проведении трек-дней для тренировки себя – организаторы RTR TA (и не только) проводят трек-дни между этапами основной гоночной серии.
В итоге на протяжении практически всего теплого сезона (апрель-сентябрь) каждые выходные или через одни выходные – но есть какая-то гонка, соревнование, трек-день. А значит – и есть вариант выжать из SEAT Leon CUPRA всего его возможности.
Сложно это писать, но если вы хотите умеренно-быстрый около-спортивный автомобиль для города – то купите SEAT Leon FR. И даже не думайте оправдываться, мол не хватило денег на CUPRA. Нет, здесь все будет правильно: купить SEAT Leon CUPRA для города и не попытаться раскрыть его (а заодно и свой) потенциал на трек-днях или в любительских гонках – это может быть большой и дорогой ошибкой: 1,067 млн. грн. или почти $ 41 тыс.
Хотя, следует признать, за эти деньги CUPRA предлагает хорошую комплектацию: полностью светодиодную (LED) оптику; систему SEAT Media System Plus (сенсорный 8-дюймовый дисплей, голосовое управление, восемь динамиков); сиденья с алькантарой и черный потолок; систему изменения настроек авто SEAT Drive Profile, пр. К примеру, более универсальный VW Golf GTI дешевле: от 945 тыс. грн.; но он уступает в мощности (230 л.с.) и технике. Для корректного сравнения нужно брать VW Golf GTI Performance (245 л.с., тормоза от Golf R, активный «диф»); плюс добавить пару опций – и получим ценник, сравнимый с SEAT Leon CUPRA. При этом CUPRA все равно быстрее (300 л.с., 0-100 км/ч за 5,8 с против 6,2 с) и предлагает подвеску DCC, которой Golf GTI у нас лишен в принципе. Конкурент «со стороны» – Ford Focus ST – это 250 л.с. и привлекательный ценник (861 тыс. грн.), но в разгоне 0-100 км/ч проигрывает даже обычному Golf GTI, не говоря уже о CUPRA; у него только МКПП, да и в целом автомобиль намного мягче в повадках. А следующий уровень – это уже Ford Focus RS и VW Golf R: 310-350 л.с., полный привод, ценник в 1,3-1,4 млн. грн. Выходит, что SEAT Leon CUPRA занимает промежуточное положение между Golf GTI, Focus ST и Golf R, Focus RS. При этом CUPRA дает одно из самых выгодных соотношений «мощность/динамика/цена».
Но! Все-таки суть этого автомобиля не столько в комплектации, сколько в его «заряде»: SEAT Leon CUPRA побуждает желание расти и совершенствоваться – пробовать разные шины, учить траектории прохождения поворотов, дойти до замены «дифа» и тормозов. Будьте уверены, что возможностей SEAT Leon CUPRA хватит надолго, здесь заложен большой потенциал. В итоге, SEAT Leon CUPRA – это очень непростой автомобиль, с ним сложно, он дает неоднозначные впечатления. Но это автомобиль «на вырост» в хорошем смысле этих слов. И прежде всего, «на вырост» человека за рулем: от горячего характера в стиле «педаль в пол в городе со светофора» – к осознанной быстрой езде на трассе или гоночном треке, где CUPRA сполна отрабатывает уплаченные деньги.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.