A pedestrian walks past Alibaba.com advertising in Hong Kong, 29 October 2007. Chinese business to business website Alibaba.com says it aims to raise 11.6 billion Hong Kong dollars (1.5 billion USD) in what it called the largest Internet IPO since Google. AFP PHOTO/MIKE CLARKE (Photo credit should read MIKE CLARKE/AFP/Getty Images)
Китайская компания Alibaba открыла свою интернет-площадку оптовой торговли Alibaba.com для производителей и дистрибьюторов из США. Об этом сказано на корпоративном новостном сайте Alizila.
Ранее американский малый и средний бизнес мог только покупать товары на платформе. Теперь компании могут выставлять на Alibaba.com товары на продажу по всему миру, включая такие страны, как Индия, Бразилия и Канада.
Для размещения товаров на Alibaba американским компаниям нужно заплатить членский взнос в размере $2000, пишет Reuters.
Одними из первых американских компаний на Alibaba стали поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot, указывает Bloomberg.
Alibaba основана Джеком Ма в 1999 году. К июлю 2019 года площадкой пользуются 10 млн активных покупателей, треть которых проживает в США, а также 150 тысяч продавцов, 95% из которых находится в Китае, отмечает Reuters.
По данным Комитета по внешней торговле США, глобальный рынок электронной B2B-торговли оценивается в $23.9 трлн. Для сравнения, глобальный рынок потребительской электронной торговли оценивается «всего» в $3.8 трлн.
Источник: VC