Блоги Блоги 25.07.2019 в 08:34 comment

Alibaba открыла свою B2B-площадку для американских продавцов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Китайская компания Alibaba открыла свою интернет-площадку оптовой торговли Alibaba.com для производителей и дистрибьюторов из США. Об этом сказано на корпоративном новостном сайте Alizila.

Ранее американский малый и средний бизнес мог только покупать товары на платформе. Теперь компании могут выставлять на Alibaba.com товары на продажу по всему миру, включая такие страны, как Индия, Бразилия и Канада.

Для размещения товаров на Alibaba американским компаниям нужно заплатить членский взнос в размере $2000, пишет Reuters.

Одними из первых американских компаний на Alibaba стали поставщик свежих фруктов и овощей Robinson Fresh и ритейлер канцелярских товаров Office Depot, указывает Bloomberg.

Alibaba основана Джеком Ма в 1999 году. К июлю 2019 года площадкой пользуются 10 млн активных покупателей, треть которых проживает в США, а также 150 тысяч продавцов, 95% из которых находится в Китае, отмечает Reuters.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

По данным Комитета по внешней торговле США, глобальный рынок электронной B2B-торговли оценивается в $23.9 трлн. Для сравнения, глобальный рынок потребительской электронной торговли оценивается «всего» в $3.8 трлн.

Источник: VC


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: