Рубрики Блоги

Автор «That Dragon, Cancer» обвинил летсплееров в плохих продажах игры

Опубликовал
Александр Яремко

Разработчик инди-игры That Dragon, Cancer, повествующей о борьбе одной отдельно взятой семьи со смертельной болезнью, пожаловался на то, что так называемые «летсплееры» негативно влияют на продажи. Ведущий программист проекта Райан Грин, отец пятилетнего Джоэла (история жизни и смерти которого легла в основу игры) заявил, что его студия Numinous Games ещё не увидела ни одного доллара от продаж, в основном по вине стриммеров.

«That Dragon, Cancer создавалась группой из восьми человек и для многих из нас это тысячи часов труда, причём на постоянной основе», — сказал Райан. «Это стоило огромных усилий, необходимо было найти инвестиции и мы старались вернуть наши долги как можно скорее. Но мы недооценили то, сколько людей удовлетворится лишь просмотром, вместо того, чтобы попробовать поиграть самому… А так, да, господа летсплейеры, я согласен, это глупость, делиться своим доходом с кем-то ещё».

Грин приводит данные SteamSpy, согласно которым на площадке Steam было продано примерно 14500 копий. Но автор убеждён, что миллионы игроков посмотрели прохождение That Dragon, Cancer на Youtube:

«Мы видели, как многие отправляют стримы нашей игры на YouTube практически без комментариев. Мы видели, как люди, декомпилируют нашу игру на видео и саундтрек. Мы также видели, как многие игроки размещают полные прохождения нашей игры, отправляя ссылки на свои социальные каналы, получая при этом прибыль от рекламы. И никто из них даже не удосужился хотя бы оставить ссылку на наш сайт и стимулировать зрителей пожертвовать небольшие суммы на нужды студии. Этот маленький акт позволит нам продолжать работу», — сказал автор.

Онлайн-курс "2D Animation" від Skvot.
Покроково та з фідбеком від лекторки увійдіть у 2D-анімацію через вивчення софтів, інструментів та створення кейсу у портфоліо.
Програма курсу та реєстрація

Грин также добавил, что если бы часть зрителей внесла по 1 доллару пожертвований, ситуация с продажами That Dragon, Cancer могла бы сложиться совсем по-другому. Для создателей это стало бы серьёзной возможностью продолжить делиться своим проектом посредством перевода на другие языки и заняться портированием на новые платформы, наряду с началом новых проектов. Кроме того, Грин уверен, что используя эпизоды из игры в качестве иллюстраций, игроки могли бы рассказывать свои собственные истории.

Подробнее об игре вы можете прочесть в нашем обзоре «That Dragon, Cancer – реквием по сыну».

Источник: Gamespot

Disqus Comments Loading...