Блоги Блоги 29.03.2016 в 18:45 comment

Автор «That Dragon, Cancer» обвинил летсплееров в плохих продажах игры

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

That-Dragon-Cancer-CoverThat-Dragon-Cancer

Разработчик инди-игры That Dragon, Cancer, повествующей о борьбе одной отдельно взятой семьи со смертельной болезнью, пожаловался на то, что так называемые «летсплееры» негативно влияют на продажи. Ведущий программист проекта Райан Грин, отец пятилетнего Джоэла (история жизни и смерти которого легла в основу игры) заявил, что его студия Numinous Games ещё не увидела ни одного доллара от продаж, в основном по вине стриммеров.

«That Dragon, Cancer создавалась группой из восьми человек и для многих из нас это тысячи часов труда, причём на постоянной основе», — сказал Райан. «Это стоило огромных усилий, необходимо было найти инвестиции и мы старались вернуть наши долги как можно скорее. Но мы недооценили то, сколько людей удовлетворится лишь просмотром, вместо того, чтобы попробовать поиграть самому… А так, да, господа летсплейеры, я согласен, это глупость, делиться своим доходом с кем-то ещё».

Грин приводит данные SteamSpy, согласно которым на площадке Steam было продано примерно 14500 копий. Но автор убеждён, что миллионы игроков посмотрели прохождение That Dragon, Cancer на Youtube:

«Мы видели, как многие отправляют стримы нашей игры на YouTube практически без комментариев. Мы видели, как люди, декомпилируют нашу игру на видео и саундтрек. Мы также видели, как многие игроки размещают полные прохождения нашей игры, отправляя ссылки на свои социальные каналы, получая при этом прибыль от рекламы. И никто из них даже не удосужился хотя бы оставить ссылку на наш сайт и стимулировать зрителей пожертвовать небольшие суммы на нужды студии. Этот маленький акт позволит нам продолжать работу», — сказал автор.

Грин также добавил, что если бы часть зрителей внесла по 1 доллару пожертвований, ситуация с продажами That Dragon, Cancer могла бы сложиться совсем по-другому. Для создателей это стало бы серьёзной возможностью продолжить делиться своим проектом посредством перевода на другие языки и заняться портированием на новые платформы, наряду с началом новых проектов. Кроме того, Грин уверен, что используя эпизоды из игры в качестве иллюстраций, игроки могли бы рассказывать свои собственные истории.

Курс-професія "Web Design" від Skvot.
Для тих, хто давно хоче опанувати професію вебдизайнера, але не знає, з чого почати.Після 4 місяців навчання — старт в карʼєрі з двома кейсами у портфоліо.
Програма курсу і реєстрація

Подробнее об игре вы можете прочесть в нашем обзоре «That Dragon, Cancer – реквием по сыну».

Источник: Gamespot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: