Рубрики Блоги

Beeline вырос и закрутил гайки

Опубликовал
Игорь Сорокин

Тарифный план Beeline МАКСИМАЛЬНЫЙ, появившийся в Украине 29 мая сего года взбудоражил рынок. Все ведущие обозреватели назвали его революционным (читай "демпинговым") и принялись ждать "наш ответ Чемберлену" от других операторов. Ответ конечно последовал — и МТС и Life:) не остались в стороне, но тут мы обсудим собственно Beeline.

Роман Харкалис, главред популярного журнала Mobility, немало написал о тарифе и причинах его появления. Через месяц после него в ленте новостей написали о дикой популярности тарифа c чем Beeline отчасти не справляется, ибо трафик растёт а прибыль демпинговых решений известно какая. 

Один из комментаторов статьи Романа напророчил тарифу скорую кончину. Сбылось. Бигборды тут же отреагировали — "8,95 в день" вместо первоначальных 5,95. Изменились и условия тарифа, существенно. Перворначальные условия были снесены с сайта Билайна подчистую и теперь собственно сравним. 

от 5 сентября Первоначально
Оплата (грндень) 8,95 + 7% пф 5,95 + 7% пф
SMS (грн) 0,50 0,25
звонки на МТС (миндень) 30 100
звонки на Киевстар (миндень) 30 100
звонки на стац. номера (миндень) 30 100
звонки на Life:) 10 10
звонки внутри сети (миндень) 840 500


NB: Если те кто пользуются первоначальной версией тарифа просрочат оплату на два дня — автоматически переводятся на "новые" условия — следите за счётом! Это правило работает с 16 октября

Так почему же Beeline так жёстко крутит гайки? Совсем не потому что у него закончились деньги на демпинг — база клиентов наращена до какого-то там прогнозируемого минимума и теперь ЭТИМ новым клиентам они предлагают уже совсем другой пакет услуг — тут и достаточно "вкусные" контрактные бизнес-тарифы, и личная b2b-система для каждого абонента, оптоволоконный домашний интернет и конвергентные услуги — то чего давно ждут от украинского Билайна ввиду того что российский брат уже это всё "умеет"

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Таким образом Beeline не станет конкурировать сам с собой и разумеется припейд должен стоить дорожеконтрактного собрата, чтобы не возникало желания спрыгнуть с контракта на более прозрачный с точки зрения билинга припейд.

Те кто нынче пользуются первоначальной версией припейда Максимальный, после "случайной" утраты этих условий, перейдут или на аналогичный бизнес-тариф или на более дешёвый припейд — финансы рассудят. 
Ну а те немногие, кто смогут внимательно следить за счётом и не "профукать" свой первоначальный Максимальный припейд — тем уважение, как и всем малочисленным группам.

Disqus Comments Loading...