25 сентября официальный аккаунт PlayStation UK опубликовал в Twitter схематическое изображение кролика с подписью «Играть на легком уровне сложности — это нормально».
Всего за сутки запись набрала свыше 25 тысяч ретвитов (на момент написания новости их количество превысило 47 тысяч), набрала огромное множество лайков и породила бурные дискуссии.
Некоторые пользователи согласились с позицией Sony, некоторые — выступили категорически против нее.
«Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы, которые других навыков в жизни так и не приобрели», — утверждает один из пользователей.
«Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется», — пишет другой пользователь.
Некоторые участники обсуждения предложили уточнение: по их мнению, можно ставить легкий уровень сложности, если хочется пробежать игру, но недопустимо «пробегать» игру, если геймер намерен впоследствии написать на нее рецензию.
Еще один аргумент в защиту низкой сложности — во многих случаях второстепенные активности в играх занимают чересчур много времени, но пройти сюжет очень хочется.
Один из популярных аргументов против низкой сложности — на ней игроку нет смысла пользоваться всеми заложенными в игру механиками и возможностями. Из-за этого пропускается часть игрового процесса.
В то же время, многие участники согласились, что геймдизайн должен работать на любом уровне сложности.
А некоторые читатели нашли в твите повод для шуток. В частности, компании напомнили об ограничениях на кросс-плей, который она накладывает на игры.