Блоги Блоги 01.10.2018 в 12:54 comment

Безобидный твит от PlayStation UK породил бурное обсуждение о том, нормально ли играть на низкой сложности

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/341ba260d57a6855744e3c0760decc30?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

25 сентября официальный аккаунт PlayStation UK опубликовал в Twitter схематическое изображение кролика с подписью «Играть на легком уровне сложности — это нормально».

Всего за сутки запись набрала свыше 25 тысяч ретвитов (на момент написания новости их количество превысило 47 тысяч), набрала огромное множество лайков и породила бурные дискуссии.

Некоторые пользователи согласились с позицией Sony, некоторые — выступили категорически против нее.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

«Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы, которые других навыков в жизни так и не приобрели», — утверждает один из пользователей.

«Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется», — пишет другой пользователь.

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Некоторые участники обсуждения предложили уточнение: по их мнению, можно ставить легкий уровень сложности, если хочется пробежать игру, но недопустимо «пробегать» игру, если геймер намерен впоследствии написать на нее рецензию.

Еще один аргумент в защиту низкой сложности — во многих случаях второстепенные активности в играх занимают чересчур много времени, но пройти сюжет очень хочется.

Один из популярных аргументов против низкой сложности — на ней игроку нет смысла пользоваться всеми заложенными в игру механиками и возможностями. Из-за этого пропускается часть игрового процесса.

В то же время, многие участники согласились, что геймдизайн должен работать на любом уровне сложности.

А некоторые читатели нашли в твите повод для шуток. В частности, компании напомнили об ограничениях на кросс-плей, который она накладывает на игры.

https://twitter.com/Mr_Bird_Jesus/status/1044618604065509379

Источник: DTF


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: