Рубрики Блоги

Бывший сотрудник Google работает над блокировщиком блокировщиков рекламы

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Несмотря на то, что Adblock Plus недавно выиграл четвертый иск в суде, и ни одна из компаний по-прежнему не может добиться запрета этой программы, блокировщики рекламы существенно влияют на прибыли компаний в интернете, поэтому бывший сотрудник Google получил $10 млн на разработку блокировщика этих блокировщиков.

Бен Барокас в течение нескольких лет работал в Google и уже тогда получал просьбы сделать что-нибудь с блокировщиками рекламы, влияющими на прибыль компаний. Эти обращения приходили в Google по той причине, что она является разработчиком одного из самых популярных браузеров.

Однако Google заняла позицию, согласно которой компания не будет ущемлять права пользователей, и рекомендует владельцам сайтов сконцентрироваться на создании такой рекламы, которую у пользователей не будет желания отключать. Эта позицию пока не пошатнуло даже то, что по оценкам, сама Google в прошлом году потеряла около $6,6 млрд из-за блокировщиков рекламы.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Покинув Google и получив от инвесторов $10 млн Бен Барокас основал собственный стартап Sourcepoint, который будет заниматься блокированием блокировщиков рекламы.

Барокас все же не зря работал в Google и знает почему его бывшая компания предпочитала нейтрально относиться к блокировщикам рекламы. Поэтому своим клиентам он предлагает гибкий подход и возможность использовать несколько вариантов реакции Sourcepoint на обнаружение блокировщиков рекламы.

Sourcepoint может либо полностью блокировать Adblock и похожие программы, либо открыто сообщать пользователям о том, что они могут и дальше их использовать, однако это наносит определенный урон сайту. Может быть предложен вариант просмотра рекламы в определенном количестве, например, три баннера за три интересующие статьи, либо оформления подписки на сайт.

При таком подходе сайты, использующие Sourcepoint, смогут быстро опробовать все возможные варианты блокировки, и не удивительно, если в скором будущем, с ростом пользователей использующих блокировщики рекламы, начнется активный переход на менее агрессивные способы продвижения рекламы, которые вероятно будут работать более эффективно.

Disqus Comments Loading...