Блоги Блоги 22.06.2015 в 14:56 comment

Бывший сотрудник Google работает над блокировщиком блокировщиков рекламы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

adblock-ads

Несмотря на то, что Adblock Plus недавно выиграл четвертый иск в суде, и ни одна из компаний по-прежнему не может добиться запрета этой программы, блокировщики рекламы существенно влияют на прибыли компаний в интернете, поэтому бывший сотрудник Google получил $10 млн на разработку блокировщика этих блокировщиков.

Бен Барокас в течение нескольких лет работал в Google и уже тогда получал просьбы сделать что-нибудь с блокировщиками рекламы, влияющими на прибыль компаний. Эти обращения приходили в Google по той причине, что она является разработчиком одного из самых популярных браузеров.

Однако Google заняла позицию, согласно которой компания не будет ущемлять права пользователей, и рекомендует владельцам сайтов сконцентрироваться на создании такой рекламы, которую у пользователей не будет желания отключать. Эта позицию пока не пошатнуло даже то, что по оценкам, сама Google в прошлом году потеряла около $6,6 млрд из-за блокировщиков рекламы.

Покинув Google и получив от инвесторов $10 млн Бен Барокас основал собственный стартап Sourcepoint, который будет заниматься блокированием блокировщиков рекламы.

Барокас все же не зря работал в Google и знает почему его бывшая компания предпочитала нейтрально относиться к блокировщикам рекламы. Поэтому своим клиентам он предлагает гибкий подход и возможность использовать несколько вариантов реакции Sourcepoint на обнаружение блокировщиков рекламы.

Sourcepoint может либо полностью блокировать Adblock и похожие программы, либо открыто сообщать пользователям о том, что они могут и дальше их использовать, однако это наносит определенный урон сайту. Может быть предложен вариант просмотра рекламы в определенном количестве, например, три баннера за три интересующие статьи, либо оформления подписки на сайт.

При таком подходе сайты, использующие Sourcepoint, смогут быстро опробовать все возможные варианты блокировки, и не удивительно, если в скором будущем, с ростом пользователей использующих блокировщики рекламы, начнется активный переход на менее агрессивные способы продвижения рекламы, которые вероятно будут работать более эффективно.

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Ідеальний баланс — Beyerdynamic DT 770 Pro 80 Ом
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/10/22424244-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/10/22424244-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/10/22424244-150x150.jpg
Посты
Думки вслух: чому ChatGPT не знищив копірайтинг
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/Snymok-01.02.2023-v-12.59-150x150.jpg

Роман

Кріпак-фрілансер

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: