Рубрики Блоги

Cнижены системные требования для Oculus Rift

Опубликовал Андрей Белокриницкий

Разработчики Oculus Rift добавили поддержку Asynchronous Spacewarp в шлем виртуальной реальности, что позволило снизить его системные требования.

Asynchronous Spacewarp работает по принципу интерполяции и позволяет добавлять несуществующие кадры, если fps опускается ниже 90 кадров в секунду.

Таким образом, игры в очках виртуальной реальности можно проходить даже при 45 кадрах в секунду, а значит и запускать их на более слабых компьютерах.

В официальных требованиях минималки теперь снижены с Intel core i5 и GTX 970 до Intel core i3 и GTX 960.

Вот так игры с использование Asynchronous Spacewarp выглядят в 45 Гц по сравнению с 90 Гц.

А здесь видно, как третий кадр (Frame generated) добавляется на основе интерполяции по двум предыдущим кадрам.

Опубликовал Андрей Белокриницкий
Теги Oculus RiftVR

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.