Разработчики Oculus Rift добавили поддержку Asynchronous Spacewarp в шлем виртуальной реальности, что позволило снизить его системные требования.
Asynchronous Spacewarp работает по принципу интерполяции и позволяет добавлять несуществующие кадры, если fps опускается ниже 90 кадров в секунду.
Таким образом, игры в очках виртуальной реальности можно проходить даже при 45 кадрах в секунду, а значит и запускать их на более слабых компьютерах.
В официальных требованиях минималки теперь снижены с Intel core i5 и GTX 970 до Intel core i3 и GTX 960.
Вот так игры с использование Asynchronous Spacewarp выглядят в 45 Гц по сравнению с 90 Гц.
А здесь видно, как третий кадр (Frame generated) добавляется на основе интерполяции по двум предыдущим кадрам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: