Блоги Блоги 11.11.2016 в 16:15 comment

Cнижены системные требования для Oculus Rift

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

Разработчики Oculus Rift добавили поддержку Asynchronous Spacewarp в шлем виртуальной реальности, что позволило снизить его системные требования.

Asynchronous Spacewarp работает по принципу интерполяции и позволяет добавлять несуществующие кадры, если fps опускается ниже 90 кадров в секунду.

oculusrift

Таким образом, игры в очках виртуальной реальности можно проходить даже при 45 кадрах в секунду, а значит и запускать их на более слабых компьютерах.

В официальных требованиях минималки теперь снижены с Intel core i5 и GTX 970 до Intel core i3 и GTX 960.

Вот так игры с использование Asynchronous Spacewarp выглядят в 45 Гц по сравнению с 90 Гц.

Англійська для IT від Englishdom.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

asw_luckys_tale

А здесь видно, как третий кадр (Frame generated) добавляется на основе интерполяции по двум предыдущим кадрам.

frameextrapolationoptimizedforgif

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: