Рубрики Блоги

Дата выхода Torchlight II, игры за рекламу, Ubisoft отменяет DRM

Опубликовал
Олег Данилов

Начало сентября отвлекло наше внимание от игровой индустрии яркими анонсами Samsung, Nokia, Motorola и, конечно же, Amazon. И хотя последний имеет прямое отношение к игровому рынку, и в перспективе может весьма серьезно повлиять на рынок мобильных приложений, давайте, все-таки, поговорим непосредственно об играх.

Во-первых, хочется еще раз поздравить бойцов Na’Vi со вторым местом в The International Dota 2 Championship 2012. И серьезным денежным призом в $250 тыс. Вскоре бета Dota 2 должна стать общедоступной, так что все желающие смогут начать тренировки, чтобы бросить вызов чемпионам.

Gotham City Impostors Free to Play
Внезапно (на самом деле так надо было поступать с самого начала) Gotham City Impostors вышла как Free-to-Play на Steam и оказалась очень даже симпатичной, веселой и не лишенной некоторых оригинальных геймплейных задумок. Если вам уже надоела Team Fortress 2 – рекомендуем попробовать. Микроплатежи там опциональные и, по большому счету, влияют только на внешний вид персонажа.

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

Дата выхода Torchlight II
А Runic Games, авторы Torchlight II, наконец-то назвали дату выхода игры и она странная. Лето, в целях избежания самовозгорания и Diablo III, у ребят продлилось, как и было обещано, до осеннего равноденствия и игра выйдет 20 сентября, за день до Borderlands 2. Странное решение, больше похожее на изощренное бизнес-самоубийство. Torchlight II наверняка отличная игра, но ведь Borderlands 2 все равно лучше. Пожелаем Runic удачи и постараемся не разорваться между двумя интересными проектами.

Steam Greenlight
Как и было обещано, Valve запустила сервис Greenlight, и в его рамках сразу же появились сотни проектов, скажем так, сомнительного качества, хотя среди них попадаются некоторые жемчужины. Valve даже вынуждена была ввести символическую плату в $100 за подачу одного проекта, чтобы отфильтровать разработчиков с серьезными намерениями. Пока ни один из проектов не набрал нужного количества голосов, то есть желающих купить игру после ее выхода, хотя некоторые уже подбираются к 50% отметке. На Greenlight есть и интересные украинские проекты – умная Eador. Masters of the Broken World или красивая Cradle. Голосов у них пока очень немного, так что может быть стоит сходить, поддержать земляков. И чтобы не вставать два раза – обновленное Steam Community стало доступно для всех и оно действительно лучше старого.

Проблемы платных MMORPG
The Secret World, несмотря на свою оригинальность, а скорей всего как раз из-за нее, продался очень скромным для MMORPG тиражом в 200 тыс. И хотя в Funcom обещают некоторые акции для привлечения игроков, не думаю что это поможет проекту – спасти его может только Free-to-Play, хотя и то не факт. Funcom похоже разочаровался в больших играх и обещает в будущем концентрироваться на более скромных проектах. Мобильных?

Аналогичные проблемы преследуют и TERA. Вышедшая по полной цене в $60 игра не набрала достаточное число подписчиков и сейчас разработчики сокращают число серверов в США с 11 до 3. Опять таки, с самого начала было очевидно, что этот проект надо выпускать в Free-to-Play варианте. Сейчас цена игры снижена до $30, но о бесплатной версии речи пока и не идет, хотя авторы и обсуждают такую возможность. И им стоит поторопится.

Square Enix Core Online
Square Enix запустила собственный игровой онлайн-сервис Core Online, несколько отличающийся от проектов конкурентов. Square предлагает нам либо купить игру, которая будет прямо из браузера установлена на ваш ПК, или играть бесплатно, по миссиям, расплачиваясь с правообладателем просмотром рекламы. Каждый рекламный ролик дает вам определенное количество минут, которые можно потратить на игру. Звучит безумно, но определенная логика в этом есть. Сервис находится в стадии беты, так что вы можете самостоятельно зарегистрироваться и попробовать игры-за-рекламу. Впрочем, пока что там всего две игры – Hitman Blood Money и Mini Ninja, причем последняя почему-то ставится из Google Chrome Store.

Don’t Starve


Don’t Starve – проект в стиле Minecraft, то есть MMORPG про выживание. Делают его Klei Entertainment, авторы Shank и, как и предыдущая игра студии, Don’t Starve привлекает в первую очередь необычной рисованной графикой, в стиле последних работ American’s MacGee или Тима Бартона. Игра уже доступна в виде демо и бета-версии, которую можно установить из Google Chrome Store.

Zeno Clash 2

Я, как наверно и многие, пропустил анонс сиквела одной из самых необычных и стильных инди-игр – Zeno Clash 2. А ее выход запланирован уже на начало 2013 года (XBLA и Steam), и события будут начинаться с того момента, на котором закончилась первая часть. Графика Zeno Clash 2 все такая же безумная, и надеемся, что в геймплее оставили кулачные бои.

Bad Piggies
Главный анонс осени! Rovio объявила сиквел Angry Birds. Bad Piggies выйдет уже 27 сентября на iOS и Android. Версии Windows Phone и Windows 8 появятся скорей всего одновременно с новыми ОС от Microsoft. Нам обещают новый геймплей и никаких рогаток. Rovio рискуют, тот же Amazing Alex был встречен игроками неоднозначно и успех «Птичек» не повторил. Удастся ли это «Свиньям»?

DRM Ubisoft
Ubisoft отказывается от своего, вызывавшего постоянную критику DRM, требовавшего постоянного подключения к Сети. Теперь, как и на других сервисах онлайн-дистрибуции, пользователям Uplay достаточно будет однократного подключения к Интернет для первой активации игры, затем можно будет играть и в оффлайн-режиме. Естественно, если вы хотите видеть списки друзей, достижения, играть в многопользовательском режиме – подключение к Сети понадобится. Я, честно говоря, никогда не понимал, чем вызвано такое неприятие DRM от Ubisoft, ведь в те же Steam-игры большинство играет не прерывая подключения, да и запуск игр совсем без Сети там не возможен? В любом случае, спасибо Ubi.

SOE Player Studio
Sony Online Entertainment решила «подсмотреть» у Valve идею Steam Workshop и представила аналогичный собственный сервис – Player Studio, где предлагает игрокам создавать предметы для EverQuest, EverQuest II, Vanguard и Free Realms. Это, конечно, классно, но популярность этих проектов не может сравнится с популярностью проектов Valve (к Portal 2 создано уже более 185 тыс. предметов и модов, к Skyrim – более 10 тыс.). Впрочем, в детско-семейном Free Realms это может и выстрелить.

Игры на Kickstarter
Kickstarter стал ведущей платформой для финансирования инди-игр в США. За прошедшие 8 месяцев текущего, то есть по 31 августа 2012 г., игровые проекты собрали на Kickstarter $50 млн.! Внушительная сумма для инди. Тем более что за весь 2011 г. Kickstarter привлек только $3,6 млн. игровых инвестиций. Рост в 1400% вызывает уважение, а ведь впереди еще 4 месяца. Чемпионом пока остается Android игровая приставка за $100 OUYA собравшая $8,596,475 (при цели $950,000).

А новостей на сегодня больше нет. Завтра же выйдет традиционная подборка игрового видео. Его в этот раз много.

Disqus Comments Loading...