Рубрики Блоги

Если бы Bioshock делали сейчас и использовали движок CryEngine

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

Bioshock не настолько старая игра, чтобы делать для нее HD римейк, однако если бы ее разработкой занимались прямо сейчас, а в качестве движка использовали CryEngine 3.5.8, то она выглядела бы приблизительно так.

Вступительная часть игры судя по всему создана всего одним человеком, и если он еще не работает в игровой индустрии, то после подобных презентаций крупные разработчики как правило сами устраивают охоту за кадрами. Такую практику в очередной раз подтвердила Gearbox, которая после выхода любительского мода Transmissions: Element 120, тут же связалась с его создателем и пригласила на работу, добавив что его мод приблизительно в 10 раз лучше большинства примеров, которые они получают вместе с резюме.

Помимо самого геймплея, автор сделал и видео о процессе создания ролика, в котором можно увидеть как он работает в редакторе CryEngine.

Онлайн-курс "Нотації BPMN" від Laba.
Опануйте мову BPMN для візуалізації бізнес-процесів, щоб впорядкувати хаос у них.Після курсу ви точно знатимете, що саме обрати для розв’язання завдань вашого бізнесу.
Дізнатись більше

 

 

 

 

Disqus Comments Loading...