С 15 октября вступит в действие новая редакция пользовательского соглашения антивируса AVG, согласно которому компания может продавать некоторые данные, собранные антивирусом, рекламодателю.
Официально это делается для того, чтобы компания могла и дальше позволить себе выпуск бесплатных версий ПО для борьбы с вирусами.
Согласно разделу в пользовательском соглашении AVG может собирать информацию о том, какие сайты пользователь посещает и какие поисковые запросы использует. Также может сохраняться название интернет-провайдера или мобильного оператора, а в некоторых случаях и информация об использовании других приложений в системе.
Эти данные могут продаваться рекламодателям, но без конкретной привязки к самому пользователю, за исключением его Advertising ID. Если в поисковых запросах пользователя будет информация, позволяющая установить его личность, и если AVG обнаружит ее, то эти данные будут удаляться из продаваемой информации.
AVG также сообщает о том, что антивирус может получать данные о точных координатах пользователя, но будет сохранять их в базе, лишь в виде общего количества пользователей в определенном регионе мира.
Новое соглашение вступит в силу 15 октября и AVG обещает, что тогда же будет доступен способ отказа от участия в данной программе. Сейчас ссылка, которая по идее должна вести на соответствующую инструкцию, не работает.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.