С 15 октября вступит в действие новая редакция пользовательского соглашения антивируса AVG, согласно которому компания может продавать некоторые данные, собранные антивирусом, рекламодателю.
Официально это делается для того, чтобы компания могла и дальше позволить себе выпуск бесплатных версий ПО для борьбы с вирусами.
Согласно разделу в пользовательском соглашении AVG может собирать информацию о том, какие сайты пользователь посещает и какие поисковые запросы использует. Также может сохраняться название интернет-провайдера или мобильного оператора, а в некоторых случаях и информация об использовании других приложений в системе.
Эти данные могут продаваться рекламодателям, но без конкретной привязки к самому пользователю, за исключением его Advertising ID. Если в поисковых запросах пользователя будет информация, позволяющая установить его личность, и если AVG обнаружит ее, то эти данные будут удаляться из продаваемой информации.
AVG также сообщает о том, что антивирус может получать данные о точных координатах пользователя, но будет сохранять их в базе, лишь в виде общего количества пользователей в определенном регионе мира.
Новое соглашение вступит в силу 15 октября и AVG обещает, что тогда же будет доступен способ отказа от участия в данной программе. Сейчас ссылка, которая по идее должна вести на соответствующую инструкцию, не работает.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: