Рубрики Блоги

Это неправильные пчёлы

Опубликовал
Игорь Сорокин

Продолжение истории с Максимальным тарифом нашло своё отражение в моём же телефоне.

SMS от 17.10  "С 06.09 все абоненты Максимального обслуживаются на единых условиях"

Это означает "Мы вас кидаем уже почти полтора месяца" и в целом "Мы вас кидаем"

Проверка связи утром — действительно содрали девять гривень вместо шести — случилось это после того злополучного SMS или происходит давненько — выяснить не удалось.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Конечно где-нибудь на сайте написано мелким шрифтом типа  "компания оставляет за собой право заниматься какой-угодно беспредельщиной и смена стоимости услуги одним прекрасным утром не может служить доводом в судебных разбирательствах" — это понятно. "Под звёздочками" все писать научились. Вопрос: кто дал это право?

Причина моего гнева — безнаказанность . Ни один из операторов не позволял себе такого хамства. Условия тарифов меняли, но тарификацию — нет!

Ушло письмо подобного содержания и в саппорт Билайна с просьбой вернуть мне мой первоначальный пакет — жду ответа, как соловей лета.

 

UPD 13:15 Только  что андроид из Билайна сообщил мне, что возможности перейти обратно на мой первоначальный пакет у меня нет.  Мудаки Полосатые. Может в защиту потребителей написать…

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Игорь Сорокин