Блоги Блоги 18.10.2008 в 08:41 comment

Это неправильные пчёлы

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/602a7ed256e6c67badb0d3ddb90a47ff?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Игорь Сорокин

сторож в Automobile.ru

Продолжение истории с Максимальным тарифом нашло своё отражение в моём же телефоне.

SMS от 17.10  "С 06.09 все абоненты Максимального обслуживаются на единых условиях"

Это означает "Мы вас кидаем уже почти полтора месяца" и в целом "Мы вас кидаем"

Проверка связи утром — действительно содрали девять гривень вместо шести — случилось это после того злополучного SMS или происходит давненько — выяснить не удалось.

Конечно где-нибудь на сайте написано мелким шрифтом типа  "компания оставляет за собой право заниматься какой-угодно беспредельщиной и смена стоимости услуги одним прекрасным утром не может служить доводом в судебных разбирательствах" — это понятно. "Под звёздочками" все писать научились. Вопрос: кто дал это право?

Причина моего гнева — безнаказанность . Ни один из операторов не позволял себе такого хамства. Условия тарифов меняли, но тарификацию — нет!

Онлайн-курс "React Native Developer" від robot_dreams.
Опануйте кросплатформну розробку на React Native та навчіться створювати повноцінні застосунки для iOS та Android.
Програма курсу і реєстрація

Ушло письмо подобного содержания и в саппорт Билайна с просьбой вернуть мне мой первоначальный пакет — жду ответа, как соловей лета.

 

UPD 13:15 Только  что андроид из Билайна сообщил мне, что возможности перейти обратно на мой первоначальный пакет у меня нет.  Мудаки Полосатые. Может в защиту потребителей написать…


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: