Рубрики Блоги

Летайте пароходами Lufthansa

Опубликовал
Олег Данилов

Переход между терминалами A и B в аэропорту Франкфурта – подходящие место для состязаний по бегу на средние дистанции. Если вдруг Германия соберется принимать очередную Олимпиаду (только, чур, не так, как в 1936 г.) – они могут здорово сэкономить. Этот переход – отличное место для того, что бы выспаться, успеть жениться и развестись или написать статью в 10 тыс. букв.

Взлетная полоса во Франкфурте на таком расстоянии от терминала, что большую часть времени «полета» вы проведете на рулежке, а не в небе. Кажется, перед взлетом самолет переезжает два шоссе и пропускает электричку.

В небе над Франкфуртом вечный затор, самолеты взлетают парами, как истребители, а диспетчеров, падающих в обморок от нервного истощения, меняют каждые 15 минут. На рулежках пробки, как на киевских мостах в час пик, удивительно что пилоты не бибикают друг другу и не грозят кулаками, высунувшись из кабин.

Одним словом взлетать и садиться во Франкфурте – развлечение сомнительное. Тем более, что во время всей этой тягомотины вам запрещают пользоваться смартфоном.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Нет, ну теоретически я понимаю, безопасность полетов, все такое, хотя «Разрушители мифов» и высказывали сомнение в обоснованности запрета на мобильную связь в полете. Тем более, что некоторые авиакомпании за большие деньги все-таки позволят вам позвонить… по их телефону.

Ну, ок. Пусть излучение трубки может как-то повлиять на работу навигационного оборудования, но чем им не угодил смартфон в авиарежиме? С полностью выключенной радиочастью? Они боятся, что Angry Birds сговорятся с автопилотом и угонят самолет бомбить чемоданами какую-то свиноферму? Но как? Разве что свето-акустическими сигналами, радиомодуль-то выключен?

И главное, стюардессы просят выключить телефон, но удовлетворяются тем, что вы просто гасите экран? Этого я вообще не понимаю. Стюардессы ведь явно не дуры, это видно по прическам. У каждой второй iPhone и они должны понимать, что отключение экрана не отключает устройство, и тем более не выключает связь. Они просто выполняют дурацкую инструкцию, написанную еще во времена Symbian и покорения Крыма. Чем-то это напоминает СССР, с их любовью к формализму и циркулярам. От кого, от кого, а от Lufthansa, с их ненавистью к Стене и коммунизму, я такого не ожидал. Впрочем, это относится ко всем авиакомпаниям, Lufthansa просто попала мне под горячую руку.

И теперь самое главное – по той же инструкции смартфонами нельзя пользоваться на всем протяжении полета. Flight mode? Нет, не слышали. На кой черт тогда производители смартфонов его сделали? Эй, Apple, отличный повод подать в суд на все авиакомпании, у вас в последнее время неплохо получается.

Я написал эту колонку на iPhone (слава iA Writer!) во время рулежки и взлета рейса Франкфурт-Киев, несмотря на то, что стюардесса просила меня выключить телефон. Все отлично, крошка, я погасил экран. Как известно, строгость законов часто компенсируется необязательностью их выполнения. И это справедливо не только для Украины.

P.S. Да, во всем остальном Lufthansa – одна из лучших авиакомпаний в мире. У них вкусное пиво, приветливые стюардессы, симпатичные пилоты и клевая форма (хотя у Аэрофлота круче, особенно вариант с пилоткой). Вот только бы вопрос со смартфонами решить. Право слово, на дворе не XIV век, а мы уже давно не в Ганзе.

P.P.S. Тем кто готовится лететь – счастливого полета и мягкой посадки. И не забудьте выключить ваши смартфоны, или, по крайней мере, перевести их в авиарежим.

Disqus Comments Loading...