Блоги Блоги 03.09.2012 в 20:00 comment

Летайте пароходами Lufthansa

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Летайте пароходами Lufthansa

Переход между терминалами A и B в аэропорту Франкфурта – подходящие место для состязаний по бегу на средние дистанции. Если вдруг Германия соберется принимать очередную Олимпиаду (только, чур, не так, как в 1936 г.) – они могут здорово сэкономить. Этот переход – отличное место для того, что бы выспаться, успеть жениться и развестись или написать статью в 10 тыс. букв.

Взлетная полоса во Франкфурте на таком расстоянии от терминала, что большую часть времени «полета» вы проведете на рулежке, а не в небе. Кажется, перед взлетом самолет переезжает два шоссе и пропускает электричку.

В небе над Франкфуртом вечный затор, самолеты взлетают парами, как истребители, а диспетчеров, падающих в обморок от нервного истощения, меняют каждые 15 минут. На рулежках пробки, как на киевских мостах в час пик, удивительно что пилоты не бибикают друг другу и не грозят кулаками, высунувшись из кабин.

Одним словом взлетать и садиться во Франкфурте – развлечение сомнительное. Тем более, что во время всей этой тягомотины вам запрещают пользоваться смартфоном.

Нет, ну теоретически я понимаю, безопасность полетов, все такое, хотя «Разрушители мифов» и высказывали сомнение в обоснованности запрета на мобильную связь в полете. Тем более, что некоторые авиакомпании за большие деньги все-таки позволят вам позвонить… по их телефону.

Ну, ок. Пусть излучение трубки может как-то повлиять на работу навигационного оборудования, но чем им не угодил смартфон в авиарежиме? С полностью выключенной радиочастью? Они боятся, что Angry Birds сговорятся с автопилотом и угонят самолет бомбить чемоданами какую-то свиноферму? Но как? Разве что свето-акустическими сигналами, радиомодуль-то выключен?

Онлайн-курс Pyton від Powercode academy.
Опануйте PYTHON з нуля та майте проект у своєму портфоліо вже через 4 місяця.
Приєднатися

И главное, стюардессы просят выключить телефон, но удовлетворяются тем, что вы просто гасите экран? Этого я вообще не понимаю. Стюардессы ведь явно не дуры, это видно по прическам. У каждой второй iPhone и они должны понимать, что отключение экрана не отключает устройство, и тем более не выключает связь. Они просто выполняют дурацкую инструкцию, написанную еще во времена Symbian и покорения Крыма. Чем-то это напоминает СССР, с их любовью к формализму и циркулярам. От кого, от кого, а от Lufthansa, с их ненавистью к Стене и коммунизму, я такого не ожидал. Впрочем, это относится ко всем авиакомпаниям, Lufthansa просто попала мне под горячую руку.

И теперь самое главное – по той же инструкции смартфонами нельзя пользоваться на всем протяжении полета. Flight mode? Нет, не слышали. На кой черт тогда производители смартфонов его сделали? Эй, Apple, отличный повод подать в суд на все авиакомпании, у вас в последнее время неплохо получается.

Я написал эту колонку на iPhone (слава iA Writer!) во время рулежки и взлета рейса Франкфурт-Киев, несмотря на то, что стюардесса просила меня выключить телефон. Все отлично, крошка, я погасил экран. Как известно, строгость законов часто компенсируется необязательностью их выполнения. И это справедливо не только для Украины.

P.S. Да, во всем остальном Lufthansa – одна из лучших авиакомпаний в мире. У них вкусное пиво, приветливые стюардессы, симпатичные пилоты и клевая форма (хотя у Аэрофлота круче, особенно вариант с пилоткой). Вот только бы вопрос со смартфонами решить. Право слово, на дворе не XIV век, а мы уже давно не в Ганзе.

P.P.S. Тем кто готовится лететь – счастливого полета и мягкой посадки. И не забудьте выключить ваши смартфоны, или, по крайней мере, перевести их в авиарежим.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: