Рубрики Блоги

Разработчики Doom помогали сделать Fallout 4 хорошим шутером

Опубликовал
Андрей Белокриницкий

То что Fallout 4 обещает быть хорошим шутером не должно отпугнуть фанатов игры. Если вспомнить жалобы игроков Fallout 3/ New Vegas на шутерную составляющую этих частей, то ее исправление стоит воспринимать только как плюс.

Если бы не V.A.T.S., то скорее всего олд-скульные игроки восприняли Fallout 3 гораздо хуже, чем это случилось в 2008 году. Не в пошаговом режиме бои Fallout ощущались как-то совсем неправильно.

Bethesda учла эту ошибку, и поскольку у Bethesda и id Software уже шесть лет как общий владелец, то разработчики Fallout 4 с самого начала разработки обратились за помощью к разработчикам Doom для того, чтобы сделать из RPG и неплохой шутер.

Онлайн-курс "Чистий код та патерни проєктування" від robot_dreams.
Прискорюйте й спрощуйте процес розробки.Під менторством лектора з 15-річним досвідом ви навчитеся застосовувати 20+ шаблонів, опануєте рефакторинг і принципи чистого коду.
Детальніше

В этом видео, снятом еще на E3 2015, но опубликованном только сейчас, разработчик Fallout 4 рассказывает о том, что F4 ни в чем не уступает современным шутерам, и в обычном режиме стрельбы игру приятно проходить как с видом от первого, так и от третьего лица.

Disqus Comments Loading...