Блоги Блоги 17.09.2015 в 16:43 comment

Разработчики Doom помогали сделать Fallout 4 хорошим шутером

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

szpon-smierci

То что Fallout 4 обещает быть хорошим шутером не должно отпугнуть фанатов игры. Если вспомнить жалобы игроков Fallout 3/ New Vegas на шутерную составляющую этих частей, то ее исправление стоит воспринимать только как плюс.

Если бы не V.A.T.S., то скорее всего олд-скульные игроки восприняли Fallout 3 гораздо хуже, чем это случилось в 2008 году. Не в пошаговом режиме бои Fallout ощущались как-то совсем неправильно.

Bethesda учла эту ошибку, и поскольку у Bethesda и id Software уже шесть лет как общий владелец, то разработчики Fallout 4 с самого начала разработки обратились за помощью к разработчикам Doom для того, чтобы сделать из RPG и неплохой шутер.

В этом видео, снятом еще на E3 2015, но опубликованном только сейчас, разработчик Fallout 4 рассказывает о том, что F4 ни в чем не уступает современным шутерам, и в обычном режиме стрельбы игру приятно проходить как с видом от первого, так и от третьего лица.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: