Рубрики БлогиСофт

Telegram показал, как будет выглядеть «незаметная» реклама

Опубликовал Володимир Скрипін

На прошлой неделе Telegram анонсировал запуск рекламы в тестовом режиме и 4 ноября в мессенджере появилось первое тестовое объявление, большинство уже наверняка успело заметить (оно появилось во всех каналах с 1000+ подписчиков).

Реклама, как и было обещано, отображается в самом конце ленты канала с пометкой «Спонсировано». Если кто-то еще не успел заметить, выглядит это следующим образом:

Что иронично, в качестве тестовой рекламы — анонс недельной давности, в котором основатель Telegram Павел Дуров выделил три ключевых принципа, обеспечивающих незаметность рекламы на платформе.

Telegram-канал «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram, сообщил, что за первые пару часов работы рекламы команде мессенджера удалось собрать 2,35 млн просмотров, привлечь 26 тысяч читателей и получить конверсию на уровне 1,1%.

В Telegram реклама будет стоить 2 евро за каждые тысячу показов. Минимальный бюджет для рекламы составляет 2 млн. евро. Еще 1 млн. рекламодатель вносит в качестве депозита, который не вернется, если он не потратит 10 млн евро за прошедшие 12 месяцев.

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.