На прошлой неделе Telegram анонсировал запуск рекламы в тестовом режиме и 4 ноября в мессенджере появилось первое тестовое объявление, большинство уже наверняка успело заметить (оно появилось во всех каналах с 1000+ подписчиков).
Реклама, как и было обещано, отображается в самом конце ленты канала с пометкой «Спонсировано». Если кто-то еще не успел заметить, выглядит это следующим образом:
Что иронично, в качестве тестовой рекламы — анонс недельной давности, в котором основатель Telegram Павел Дуров выделил три ключевых принципа, обеспечивающих незаметность рекламы на платформе.
Telegram-канал «Код Дурова» со ссылкой на источник, близкий к Telegram, сообщил, что за первые пару часов работы рекламы команде мессенджера удалось собрать 2,35 млн просмотров, привлечь 26 тысяч читателей и получить конверсию на уровне 1,1%.
В Telegram реклама будет стоить 2 евро за каждые тысячу показов. Минимальный бюджет для рекламы составляет 2 млн. евро. Еще 1 млн. рекламодатель вносит в качестве депозита, который не вернется, если он не потратит 10 млн евро за прошедшие 12 месяцев.
Telegram запускает рекламу — вскоре она появится в публичных каналах с более чем 1000 подписчиков
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: