В связи с этим достаточно любопытно рассмотреть разработку нью-йоркской компании VEEDIMS. Название системы аналогично имени компании-создателя и расшифровывается, как Virtual Electrical Electronic Device Interface Management System, то есть «Виртуальная Электрическая Система Менеджмента Интерфейсов Электронных Устройств». Основная идея VEEDIMS – заменить единой системой на основе Ethernet и имеющиеся шинные интерфейсы, и все аналоговые подключения, и даже некоторые гидравлические и вакуумные системы. Тем самым решается не только проблема устаревших стандартов, но и радикально уменьшается количество проводки, так как интерфейс VEEDIMS предполагает применение одного кабеля для передачи данных и питания. Центральный хаб VEEDIMS служит и роутером, и системой управления питанием. Дополнительные модули, подключаемые единым кабелем, могут
К сожалению, публично доступной информации о технической реализации VEEDIMS практически нет, только общие фразы маркетингового характера на официальном сайте. Решение предлагается в формате COTS (Commercial Off-The-Shelf), то есть готового базового продукта с техподдержкой, но требующего дополнительного конфигурирования для выполнения конкретной задачи. Скорее всего, подробнее о своей системе авторы расскажут только потенциальным клиентам – по той простой причине, что основой для VEEDIMS являются давно проверенные индустриальные стандарты, а при эксклюзивности лишь концепции слишком опасно раскрывать карты раньше срока, ведь те же вездесущие китайцы могут по-быстрому представить на рынке «собственное» предложение аналогичной функциональности, более низкого качества, но радикально дешевле…
На сегодняшний день неизвестно, есть ли какой-то интерес к VEEDIMS со стороны крупных автопроизводителей, хотя, безусловно, именно на продажу технологии для массового применения рассчитывают создатели. Однако, все же есть автомобиль, являющийся демонстрационным стендом для VEEDIMS – это ACRoadster от Iconic Motors. На первый взгляд – просто очередное современное переосмысление гениального Shelby Cobra, но в отличие от десятков полукустарных кит-каров, не только официально лицензированное англичанами AC (ответственными за кузов оригинального AC Ace, позднее ставшего основой для Shelby Cobra), но и выполненное на высочайшем технологическом уровне. Впервые этот бескомпромиссный родстер был представлен в 2008 году, но более подробная презентация готового к производству варианта прошла лишь месяц назад. Используя проверенное временем эстетическое решение и классическую схему «большого мотора в маленьком автомобиле», Iconic AC Roadster имеет безумные технические характеристики: время разгона до 100 км/ч менее 3 секунд, максимальная скорость свыше 320 км/ч, а мощность 6,8-литрового атмосферного двигателя на основе используемого в NASCAR блока цилиндров Ford составляет 825 л.с. Никаких электронных систем, помогающих водителю, нет и в помине – у «мачо-кара» отсутствуют не только ABS и системы стабилизации, но даже вакуумный усилитель тормозов! Зато при проектировании и производстве не допускали никаких компромиссов, так что абсолютно каждая деталь автомобиля от карбоновых наружных панелей кузова до 12-гранных гаек и болтов сделана с полным презрением к экономии средств. На сегодня существуют лишь несколько предсерийных прототипов, но первый клиентский родстер обещают выпустить уже в феврале 2011 года, а общий объем производства данной модели не превысит 100 штук. Впрочем, при розничной цене $500000 (полмиллиона долларов) продать большее количество Iconic AC Roadster будет все равно проблематично…
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.