Рубрики Новости

«Ускорители физики» AGEIA PhysX: теперь — по $99

Опубликовал
ITC.UA

Компания AGEIA Technlogies сообщила о снижении цен на физические процессоры PhysX, предназначенные для ускорения расчетов взаимодействия различных объектов в современных игровых приложениях. В частности, теперь карты PhysX с интерфейсом PCI и 128 MB локальной памяти, выпущенные BFG Technologies, в онлайновом магазине Newegg можно приобрести всего за $99,99; их прежняя цена составляла $149,99.

Столь существенное падение стоимости физических ускорителей не случайно совпало по времени с выходом Unreal Tournament 3 — одного из потенциальных бестселлеров предрождественского сезона. Хотя список игр, поддерживающих PhysX, уже сейчас насчитывает 19 позиций, пока что поклонники игр не спешили запасаться отдельными картами для расчета физики.

В AGEIA, впрочем, считают, что выход Unreal Tournament 3 может переломить отношение геймеров к специализированным физическим ускорителям, если его грамотно использовать. Так, одновременно со снижением цен на PhysX компания представила две карты для UT3 — CTF-Tornado и CTF-Lighthouse. На этих уровнях разрушению поддаются практически все элементы конструкций, при этом остающиеся обломки можно использовать для повреждения соперников (с помощью гравитационной пушки).

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Кроме того, компания заявила о намерении выпустить набор программных инструментов для дизайнеров уровней к UT3, который позволит в полной мере реализовать потенциал PhysX. К слову, впечатляющие возможности разработок AGEIA весьма наглядно демонстрирует ролик с уровня Tornado, размещенный на официальном сайте этой компании.

Стоит заметить, что планы по реализации ускорения игровой физики непосредственно на уровне видеокарт, еще в начале 2007 года активно анонсировавшиеся и ATI, и NVIDIA, на данном этапе можно считать успешно проваленными. По крайней мере, в описаниях новейших продуктов этих компаний "физический" аспект просто обходят стороной.

Читайте также:
AGEIA PhysX: игровые ноутбуки смогут обрабатывать физику
ASUS PhysX P1 – время ускорителей физических эффектов пришло?

Disqus Comments Loading...