С другой стороны, не все так радужно на рынке мобильных приложений, как может показаться на первый взгляд. ABI Research предупреждает, что в долгосрочном периоде его развитие находится под угрозой. Средняя стоимость программ стремительно снижается, и многие продукты предлагаются сейчас дешевле $5. Кроме того, производятся попытки зарабатывать не на продаже программы, а на рекламе внутри нее, сам же продукт распространяется бесплатно. Столь низкую планку в стоимости мобильного ПО в свое время задала Apple, и позже этот тренд был подхвачен другими. Сложность заключается в том, что многим разработчикам становится невыгодно тратить силы на разработку ПО для его последующей продажи за низкую цену — это не окупает затрат. Особенно если учесть, что создание ПО для конкурирующих платформ, например для Symbian, часто оказывается довольно трудоемким из-за необходимости адаптировать продукт для разных разрешений экранов, аппаратных или сенсорных органов управления.
В итоге попытка крупных компаний привлечь пользователей к своей мобильной платформе дешевыми приложениями может вылиться в отсутствие ожидаемых доходов у разработчиков, и это поведет к деградации рынка. С другой стороны, искусственное увеличение стоимости программ тоже не срабатывает в текущих реалиях. В частности, RIM установила нижнюю планку стоимости платного приложения на уровне $3, но многие программы за эти деньги современные пользователи просто не будут покупать. Понимая это, многие разработчики перестали обращать внимание на платформу BlackBerry, сосредоточившись на конкурирующих решениях.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.