Рубрики Новости

Абоненты готовы смотреть мобильную рекламу взамен на скидки услуг связи

Опубликовал ITC.UA

Компания Transverse совместно с iGR провели исследование, в результате которого выяснилось, что большинство абонентов готовы смотреть рекламу на мобильном телефоне, если оператор взамен предоставит скидку на услуги связи. 

56% опрошенных сообщили, что за 25-50% скидки на связь от их ежемесячного счета, готовы принимать рекламный контент на свой телефон. 

«Мобильная реклама существует во многих видах и в большинстве своем является назойливой для пользователей. Но когда абоненты получают какие-то бонусы, например дисконт, реклама может быть высокоэффективным инструментом, — говорит Яин Гиллотт (Iain Gillott), президент iGR, — исследование показывает, что потребители готовы к нетрадиционным моделям мобильной рекламы».

Основные тезисы опроса:

— мобильные пользователи младше 35 лет лучше относятся к схеме обмена «мобильная реклама – скидки на связь», чем старшее поколение.
— молодые абоненты (18-25 лет), которые активно общаются по SMS, были бы не против получения скидок на SMS или бесплатных сообщений. В то же время аудитория 26-44 лет, которая больше всего пользуется голосовым трафиком, была бы не против получения льготных минут.

«С нашей сегодняшней экономикой, пользователи ищут пути для возмещения затрат на услуги связи, — говорит Джим Мессер (Jim Messer), президент Transverse, — когда оператор готов предоставить данные своей абонентской базы, а клиенты заметят тенденцию снижения их среднемесячного счета, мобильная реклама может получить хорошую возможность для узкоориентированных кампаний». 

К слову, в России у «МТС» уже есть схема, когда оператор возмещает абоненту определенную сумму денег, взамен на рекламные SMS. По словам представителей украинского офиса оператора, в нашей стране подобную схему запускать не собираются.

Вчера «МТС» запустила акцию «Месяц бесплатного общения»
 

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.