Новости Новости 19.11.2008 в 07:50 comment

Абоненты готовы смотреть мобильную рекламу взамен на скидки услуг связи

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Компания Transverse совместно с iGR провели исследование, в результате которого выяснилось, что большинство абонентов готовы смотреть рекламу на мобильном телефоне, если оператор взамен предоставит скидку на услуги связи. 

56% опрошенных сообщили, что за 25-50% скидки на связь от их ежемесячного счета, готовы принимать рекламный контент на свой телефон. 

«Мобильная реклама существует во многих видах и в большинстве своем является назойливой для пользователей. Но когда абоненты получают какие-то бонусы, например дисконт, реклама может быть высокоэффективным инструментом, — говорит Яин Гиллотт (Iain Gillott), президент iGR, — исследование показывает, что потребители готовы к нетрадиционным моделям мобильной рекламы».

Основные тезисы опроса:

— мобильные пользователи младше 35 лет лучше относятся к схеме обмена «мобильная реклама – скидки на связь», чем старшее поколение.
— молодые абоненты (18-25 лет), которые активно общаются по SMS, были бы не против получения скидок на SMS или бесплатных сообщений. В то же время аудитория 26-44 лет, которая больше всего пользуется голосовым трафиком, была бы не против получения льготных минут.

«С нашей сегодняшней экономикой, пользователи ищут пути для возмещения затрат на услуги связи, — говорит Джим Мессер (Jim Messer), президент Transverse, — когда оператор готов предоставить данные своей абонентской базы, а клиенты заметят тенденцию снижения их среднемесячного счета, мобильная реклама может получить хорошую возможность для узкоориентированных кампаний». 

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

К слову, в России у «МТС» уже есть схема, когда оператор возмещает абоненту определенную сумму денег, взамен на рекламные SMS. По словам представителей украинского офиса оператора, в нашей стране подобную схему запускать не собираются.

Вчера «МТС» запустила акцию «Месяц бесплатного общения»
 


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: