Французский автопроизводитель Peugeot представил новое поколение хэтчбека Peugeot 308, который станет первой моделью бренда с обновленным логотипом-гербом. Интересно, что за ним скрыт радар для систем помощи при вождении, это стало возможным благодаря использованию в логотипе материалов, «прозрачных» для радиволн.
В передних фарах Peugeot 308 используется светодиодная технология (LED) начиная даже с первого уровня комплектации. Утонченные продолговатые фары вносят свой вклад в индивидуальный облик новой модели. Оригинальные дневные ходовые огни заходят внутрь переднего бампера, получив небольшой изгиб. В комплектациях GT и GT Pack установлены светодиодные матричные фары, выполненные по технологии PEUGEOT Matrix LED. Сзади используется технология Full LED: светодиодные фонари выполнены в виде трех «когтей», которые создают фирменную «подпись света».
Хэтчбек Peugeot 308 построен на основе эволюционировавшей платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая позволяет создавать автомобили с разными типами силовых установок в границах одной модели/кузова. Для новинки предложены как традиционные ДВС-версии, так и электрифицированные модификации. К примеру, уже со старта продаж, для модели будут доступны две версии в виде подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid).
Новый Peugeot 308 существенно изменился в размерах и пропорциях: длина автомобиля достигает 4,36 м (+11 см к предшественнику); колесная база увеличивается до 2,675 м (+55 мм) – больше простора для пассажиров; высота кузова теперь составляет 1,44 м (-20 мм); лобовое стекло теперь больше наклонилось и немного сдвинуто назад. Объем багажного отсека в стандартном варианте составляет 412 литров (ниша объемом 28 литров в подполье). При складывании заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до максимального значения в 1323 литра. Новинка предлагается с колесными дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.
Модель предлагается с несколькими вариантами двигателя и коробки передач, включая ДВС (Euro 6) и подключаемый гибрид. Бензиновые турбо-моторы построены по 3-цилиндровой 1,2-литровой архитектуре, а турбодизели отличаются впрыском топлива под высоким давлением, SCR-фильтром для очистки выхлопных газов и системой «Стоп/Старт».
Модель Peugeot 308 оснащается полный набором системы помощи водителю, включя пакет Drive Assist 2.0 (будет доступен в конце года), который делает еще один шаг к автономному вождению. Данный пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, а также три новые функции:
Кроме того, новинка получила оборудование, которое ранее встречалось только в автомобилях более высокого класса:
Также стоит отметить такие функции Peugeot 308, как:
Фирменный салон Peugeot i-Cockpit получил нишу с беспроводной зарядкой для смартфона, пару разъемов USB Type-C, удобный подлокотник, два подстаканника большого диаметра, а также множество ниш и отсеков для вещей суммарным объемом 34 литра. Дизайн интерьера подчеркнут разнообразием отделочных материалов и декора в салоне. К примеру, светодиодная «атмосферная» подсветка (8 цветов на выбор) освещает центральную консоль и дверные панели. Последние, в свою очередь, имеют покрытие из ткани или алькантары, а также украшены алюминиевым декором.
Новая информационно-развлекательная мультимедийная система Peugeot i-Connect помнит до восьми профилей пользователей. Функция интеграции смартфонов теперь беспроводная, кроме того по каналу Bluetooth можно одновременно подключить два телефона. Центральный 10-дюймовый сенсорный HD-дисплей предлагает многооконный режим и поддержку «виджетов» или ярлыков. Мультимедийная система i-Connect Advanced с поддержкой голосового управления включает технологии TomTom connected (обновления по воздуху), при этом навигационная карта может отображаться на всей площади дисплея, что повышает удобство использования.
Новый Peugeot 308 будет производиться во Франции, на заводе в г. Мюлуз (Mulhouse) и поступит в продажу на европейские рынки уже во второй половине 2021 года.
Источник: Peugeot