Новости Новости 18.03.2021 в 16:28 comment

Анонсирован хэтчбек нового поколения Peugeot 308: новый дизайн и технологии, бензин/дизель/гибрид и полуавтопилот

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Французский автопроизводитель Peugeot представил новое поколение хэтчбека Peugeot 308, который станет первой моделью бренда с обновленным логотипом-гербом. Интересно, что за ним скрыт радар для систем помощи при вождении, это стало возможным благодаря использованию в логотипе материалов, «прозрачных» для радиволн.

В передних фарах Peugeot 308 используется светодиодная технология (LED) начиная даже с первого уровня комплектации. Утонченные продолговатые фары вносят свой вклад в индивидуальный облик новой модели. Оригинальные дневные ходовые огни заходят внутрь переднего бампера, получив небольшой изгиб. В комплектациях GT и GT Pack установлены светодиодные матричные фары, выполненные по технологии PEUGEOT Matrix LED. Сзади используется технология Full LED: светодиодные фонари выполнены в виде трех «когтей», которые создают фирменную «подпись света».

Хэтчбек Peugeot 308 построен на основе эволюционировавшей платформы EMP2 (Efficient Modular Platform 2), которая позволяет создавать автомобили с разными типами силовых установок в границах одной модели/кузова. Для новинки предложены как традиционные ДВС-версии, так и электрифицированные модификации. К примеру, уже со старта продаж, для модели будут доступны две версии в виде подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid).

Новый Peugeot 308 существенно изменился в размерах и пропорциях: длина автомобиля достигает 4,36 м (+11 см к предшественнику); колесная база увеличивается до 2,675 м (+55 мм) – больше простора для пассажиров; высота кузова теперь составляет 1,44 м (-20 мм); лобовое стекло теперь больше наклонилось и немного сдвинуто назад. Объем багажного отсека в стандартном варианте составляет 412 литров (ниша объемом 28 литров в подполье). При складывании заднего дивана, объем багажного отсека увеличивается до максимального значения в 1323 литра. Новинка предлагается с колесными дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Модель предлагается с несколькими вариантами двигателя и коробки передач, включая ДВС (Euro 6) и подключаемый гибрид. Бензиновые турбо-моторы построены по 3-цилиндровой 1,2-литровой архитектуре, а турбодизели отличаются впрыском топлива под высоким давлением, SCR-фильтром для очистки выхлопных газов и системой «Стоп/Старт».

  • PureTech 110 S&S BVM6 – двигатель мощностью 110 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
  • PureTech 130 S&S BVM6 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
  • PureTech 130 S&S EAT8 – двигатель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП;
  • BlueHdi 130 S&S BVM6 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 6-ст. МКПП;
  • BlueHdi 130 S&S EAT8 – турбодизель мощностью 130 л.с. в паре с 8-ст. АКПП;
  • HYBRID 225 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 180 л.с. (132 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 26 г/км, запас хода на электротяге до 59 км;
  • HYBRID 180 e-EAT8 – привод на передние колеса, комбинация двигателя PureTech мощностью 150 л.с. (110 кВт) и электродвигателя мощностью 81 кВт, использование трансмиссии e-EAT8, выбросы CO₂ от 25 г/км, запас хода на электротяге до 60 км.

Анонсирован хэтчбек нового поколения Peugeot 308: новый дизайн и технологии, бензин/дизель/гибрид и полуавтопилот

Модель Peugeot 308 оснащается полный набором системы помощи водителю, включя пакет Drive Assist 2.0 (будет доступен в конце года), который делает еще один шаг к автономному вождению. Данный пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе движения, а также три новые функции:

Онлайн-курс "Business English for HR" від Vocabulaba.
Прокачайте професійну HR-англійську.Навчіться он- і офбордити кандидатів у кроскультурних командах, а також грамотно проводити ділове листування.
Детальніше про курс
  • полуавтоматическое перестроение по рядам – система предполагает, что водитель обгонит впередиидущий автомобиль и затем поможет ему вернуться в свой ряд, работает на скорости от 70 км/ч до 180 км/ч;
  • поддержание рекомендованной скорости – система предлагает водителю подстроить свою скорость движения (ускорится или замедлится) в соответствии со знаками скоростных лимитов;
  • адаптация скорости к крутизне поворота – система подбирает оптимальную скорость для прохождения поворота, работает на скорости до 180 км/ч.

Кроме того, новинка получила оборудование, которое ранее встречалось только в автомобилях более высокого класса:

  • радары дальнего радиуса действия (75 метров) для системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида;
  • предупреждение о перекрестном трафике сзади;
  • камера заднего вида со 180-градусным углом обзора и HD-разрешением;
  • система помощи при парковке с 360-градусным «круговым» обзором и четырьмя камерами (спереди, сзади, справа, слева);
  • подогрев лобового стекла по всей площади и подогрев рулевого колеса;
  • авто-перенастройка зеркал заднего вида при выборе передачи заднего хода.

Также стоит отметить такие функции Peugeot 308, как:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop & Go» (для автомобилей с АКПП EAT8), который позволяет поддерживать заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля;
  • адаптивный круиз-контроль с рабочим диапазоном скоростей от 30 км/ч (для автомобилей с МКПП), который позволяет поддерживать заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля;
  • система автоматического экстренного торможения АЕВ (Automatic Emergency Braking), которая распознает автомобили, пешеходов, велосипедистов, работает днем и ночью на скоростях от 7 км/ч до 140 км/ч, а также может подавать сигнал-предупреждение;
  • активный контроль рядности и предупреждение о непреднамеренном пересечении линий разметки ряда (с коррекцией курса в рамках своего ряда/полосы движения);
  • функция контроля внимания водителя, которая распознает усталость водителя путем анализа микро-движений рулевого колеса;
  • автоматическое переключение света «дальний/ближний»;
  • расширенная система распознавания дорожных знаков (ограничения скорости, знак остановки, одностороннее движение, запрет обгона, конец запрета на обгон, пр.);
  • люк со сдвижной противосолнечной шторкой;
  • штатная сигнализация с контролем объема и периметра вокруг автомобиля;
  • электрический стояночный тормоз с управлением кнопкой (во всех версиях).

Фирменный салон Peugeot i-Cockpit получил нишу с беспроводной зарядкой для смартфона, пару разъемов USB Type-C, удобный подлокотник, два подстаканника большого диаметра, а также множество ниш и отсеков для вещей суммарным объемом 34 литра. Дизайн интерьера подчеркнут разнообразием отделочных материалов и декора в салоне. К примеру, светодиодная «атмосферная» подсветка (8 цветов на выбор) освещает центральную консоль и дверные панели. Последние, в свою очередь, имеют покрытие из ткани или алькантары, а также украшены алюминиевым декором.

Новая информационно-развлекательная мультимедийная система Peugeot i-Connect помнит до восьми профилей пользователей. Функция интеграции смартфонов теперь беспроводная, кроме того по каналу Bluetooth можно одновременно подключить два телефона. Центральный 10-дюймовый сенсорный HD-дисплей предлагает многооконный режим и поддержку «виджетов» или ярлыков. Мультимедийная система i-Connect Advanced с поддержкой голосового управления включает технологии TomTom connected (обновления по воздуху), при этом навигационная карта может отображаться на всей площади дисплея, что повышает удобство использования.

Онлайн-курс "Business English for HR" від Vocabulaba.
Прокачайте професійну HR-англійську.Навчіться он- і офбордити кандидатів у кроскультурних командах, а також грамотно проводити ділове листування.
Детальніше про курс

Новый Peugeot 308 будет производиться во Франции, на заводе в г. Мюлуз (Mulhouse) и поступит в продажу на европейские рынки уже во второй половине 2021 года.

Источник: Peugeot


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: