Компания, основанная бывшими сотрудниками OpenAI, продвигала свою языковую модель, как «превосходящую ChatGPT», но есть нюанс.
Дело в том, что Claude 3 превосходит только самую первую модель GPT-4, выпущенную OpenAI еще год назад, а не более мощную GPT-4 Turbo, которая в сравнительном анализе Promptbase таки побеждает конкурентку в каждом тесте.
Маркетологи Anthropic вместо этого решили, что в анонсе этого лучше не упоминать, сосредоточившись лишь на сравнительных данных относительно «старого» GPT-4 (в конце концов эту «неудобную» деталь они разместили в примечаниях к объявлению).
В целом разработчики ИИ не впервые прибегают к рекламным трюкам, чтобы продвигать свои творения — ранее Google признала, что демонстрационное видео Gemini AI было постановочным.