Apple будет продавать гарнитуру Vision Pro по предварительной записи — чтобы «подогнать» модель под параметры покупателя

Опубликовал
Катерина Даньшина

Инсайдер Apple Марк Гурман подробно расписал планы по розничной торговле Vision Pro – гарнитуры смешанной реальности за $3500, которая будет доступна в магазинах компании в США со следующего года по предзаказу.

Apple планирует оборудовать в магазинах специальные зоны с демонстрационными блоками гарнитур и инструментами, регулирующими размер аксессуаров для покупателей. Несмотря на то, что Vision Pro будет доступна во всех 270 филиалах Apple в США, компания планирует разместить секции для гарнитур сначала в магазинах крупных городов, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а затем распространить по всей стране.

Компания рассматривает Великобританию и Канаду как первые два международных рынка, но окончательное решение еще не принято. Инженеры Apple работают над локализацией устройства для Франции, Германии, Австралии, Китая, Гонконга, Японии и Кореи.

Впервые представленная в июне гарнитура – один из важнейших гарнитур Apple со времен выпуска смарт-часов, однако высокая цена, не слишком понятные варианты использования и ограниченный выбор контента смешанной реальности пока свидетельствуют о том, что Vision Pro понравится небольшой группе энтузиастов.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше
Apple Vision Pro. Фото: Bloomberg

Apple сейчас работает над более дешевой моделью гарнитуры, а также версией Pro второго поколения, которая будет выпущена к 2026 году.

Устройство сочетает в себе виртуальную и дополненную реальность, то есть оно может захватывать внимание пользователя с помощью дисплеев с высоким разрешением (идеально подходит для просмотра видео) или размещать программы в поле его зрения, позволяя сообщениям и уведомлениям появляться, не перегружая человека.

Стратегия предзаказа сродни той, которую компания использовала для Apple Watch в 2015 году, с целью убедиться, что клиент получил то, что ему подходит. Покупателям онлайн будут предлагать загрузить данные о своих рецептах для линз и использовать приложение для сканирования лица, чтобы определить размер аксессуара.

Компания пока не планирует сотрудничать со сторонними торговыми посредниками, чтобы предлагать Vision Pro (по крайней мере, до 2025 года). В большинстве магазинов в начале будет представлено только одно-два демонстрационных устройства.

Наружный аккумулятор Apple Vision Pro. Фото: Bloomberg

Apple планировала выпустить в течение первого года после запуска около 1 млн гарнитур, а перед презентацией сократила это число до 900 000. Сейчас из-за трудностей в производственном процессе планы уменьшены еще вдвое.

Во время тестирования устройства Apple определила, что некоторым людям с меньшими размерами тела и головы будет тяжело носить гарнитуру более получаса. Эту проблему пытаются решить с помощью дополнительного аксессуара.

Отдельно Apple планирует разработать сумки для того, чтобы носить внешние аккумуляторы для гарнитуры, а также аксессуары для защиты устройства. Пользователи также смогут использовать режим путешествия Vision Pro, который позволит полностью погрузиться в виртуальную реальность без ограничений.

Disqus Comments Loading...