Рубрики НовостиСофт

Apple расширяет диапазон цен для приложений в App Store от $0,29 до $10 000 – ранее цены были в рамках $0,49-$999,99

Опубликовал
Андрей Русанов

Компания Apple меняет структуру ценообразования в App Store, позволяя разработчикам использовать более широкий диапазон сумм в качестве оплаты за приложения. Изменение может быть продиктовано растущей критикой финансовой политики компании в отношении разработчиков.

Цены теперь могут начинаться всего с 29 центов – по сравнению с предыдущим минимальным уровнем в 49 центов за подписку и 99 центов за приложения. Верхний придет поднят до $10 тыс. – ранее он составлял составлял $999,99. Разработчики также получат новые возможности для установки цен в разных странах и валютах.

Этот стал является серьезным изменением для App Store, который Apple запустила в 2008 году, делая упор на простоту работы. В последние годы платформа подвергалась критике: разработчики и регуляторы жаловались на то, что финансовые правила компании слишком строгие. Комиссия Apple в размере 30% от стоимости приложений также вызвала возмущение, в том числе со стороны Илона Маска.

В прошлом году Apple урегулировала коллективный иск на $100 млн от множества разработчиков из США – ценовое разнообразие было частью соглашения. Также компания также внесла изменения в поиск в App Store и упростила разработчикам возможность обжалования отказов в размещении приложений.

Онлайн-курс "Фінансовий директор" від Laba.
Опануйте інструменти управління грошовими потоками, ризиками та активами компанії, щоби перейти на посаду CFO.
Приєднатися до курсу

Будущее американское законодательство может стимулировать дальнейшие изменения, вынуждая Apple разрешать загрузку приложений или их установку на устройства компании без использования App Store. Новые опции и инструменты могут помочь сохранить привлекательность фирменного магазина для разработчиков, даже если у них есть другие варианты. На оказании услуг, в том числе и размещения программ в App Store Apple заработала более $78 млрд в прошлом финансовом году.

«Система коммерции и платежей App Store предлагает разработчикам постоянно расширяющийся набор возможностей и инструментов для развития их бизнеса, от простой оплаты и прозрачного выставления счетов для пользователей до надежных маркетинговых инструментов, налоговых услуг и услуг по борьбе с мошенничеством, а также управления возвратом», – говорится в заявлении компании.

Всего введено 700 новых ценовых категорий для программ, хотя 100 самых высоких уровней требуют одобрения Apple. Новая структура вступает в силу немедленно для автоматически продлеваемых подписок и будет расширена до стандартных приложений и покупок в приложениях следующей весной. Компания также добавляет округление цены, поэтому приложение может стоить $1 или $10 вместо $0,99 или $9,99. также Apple позволит разработчикам сохранять цены постоянными в валюте по своему выбору, даже если курсы колеблются.

Источник: Bloomberg

Disqus Comments Loading...