Apple запустила онлайн-магазин в WeChat – китайской социальной платформе «для всего»

Опубликовал
Катерина Даньшина

WeChat, принадлежащий компании Tencent, разместит онлайн-магазин Apple через одну из своих мини-программ, которая предлагает услуги электронной коммерции и ведет прямые трансляции для более 1,2 млрд пользователей социальной платформы.

В онлайн-магазине можно приобрести всю линейку продуктов Apple, включая iPhone, iPad и Mac. Клиенты, оформившие заказ через WeChat, смогут получить бесплатную доставку и доступ к программе обмена Apple.

Компания из Купертино сейчас придерживается модели «разветвления» продаж в Китае, распространяя магазины на платформы социальных сетей, где все чаще совершают покупки местные жители. Как отмечает Reuters, подобный магазин Apple уже работает на онлайн-рынке Tmall (продукт конкурента Tencent Alibaba) и на JD.com – втором по величине онлайн-магазине Китая, который является официальным реселлером производителя iPhone.

Apple также впервые попыталась продать онлайн свои творения в Китае во время прямого часового эфира.

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

Согласно данным Counterpoint Research, продажи смартфонов в Китае в первом квартале упали на 5% в годовом исчислении, продемонстрировав самый низкий показатель в стране с 2014 года. В том же квартале Apple получила 19,9% доли китайского рынка смартфонов (самой большой с 2014 года) – благодаря увеличению продаж на 6% в годовом исчислении.

Disqus Comments Loading...