Команда из Tonti Laguna (часть группы IT-компаний Netpeak Group) запустила первый украинский ASO-сервис под названием Asolytics. Цель App Store Optimization (ASO) – увеличить видимость мобильных приложений в магазинах, что в свою очередь помогает повысить количество загрузок.
Как отмечают разработчики, большинство популярных ASO-сервисов имеют российское происхождение. Поддерживая российские продукты, пользователи косвенно финансируют войну. Ранее Netpeak Group вместе с Министерством цифровой трансформации запустили инициативу ReplaceRUwithUA, направленную на замену ПО российского происхождения украинскими решениями. Asolytics – это первый полностью украинский ASO-сервис.
По словам разработчиков, при создании Asolytics команда собирала отзывы экспертов и людей, впервые использующих подобный сервис. Это позволило адаптировать сервис для специалистов с разным уровнем опыта. Asolytics помогает оптимизировать страницу мобильной связи, чтобы увеличить количество показов приложения в магазине и повысить его органический рост.
Большинство инструментов Asolytics доступны в бесплатном тарифе. Таким образом, пользователи могут сразу использовать инструменты сервиса для продвижения своих приложений.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.