Рубрики Новости

Audi планирует переименовать e-tron Sportback в Q8 e-tron — обновленный электромобиль показали на шпионских фото

Опубликовал
Максим Григор'єв

В 2019 году Audi выпустила свой первый серийный электромобиль e-tron Sportback. Но теперь компания может изменить коммерческое название в связи с предстоящим рестайлингом, запланированным на конец 2022 года.

Как видно из шпионских фото, сделанных во время зимних испытаний автомобиля, конструкция практически не изменится. Однако некоторые элементы, такие как фары и решетка радиатора, будут изменены, чтобы адаптировать язык дизайна к новинкам бренда.

Audi Q8 e-tron
Audi Q8 e-tron
Audi Q8 e-tron
Audi Q8 e-tron
Audi Q8 e-tron
Audi Q8 e-tron
Audi Q8 e-tron

Судя по всему, обновленная модель будет называться Q8 e-tron, следуя системе номенклатуры, используемой в остальной части модельного ряда Audi. Таким образом, электрические внедорожники немецкого производителя будут представлены тремя моделями: уже известным Q4 e-tron, Q6 e-tron (2023) и Q8 e-tron.

Интересно отметить, что эти автомобили используют три совершенно разные платформы: Q4 e-tron установлен поверх MEB, который уже используется в таких моделях, как Mustang Mach-E, Q6 e-tron дебютирует на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, а Q8 e-tron по-прежнему будет опираться на адаптированную версию платформы MLB Evo.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

Все электрические внедорожники Audi (Q4, Q6, Q8) будут иметь версию Sportback. Однако большая часть изменений будет сосредоточена в механической части, поскольку нынешняя батарея на 95 кВтч (которая обеспечивает максимальный запас хода 436 км по WLTP для e-tron и 446 км по WLTP для e-tron Sportback) уступит место новым батареям мощностью 110 кВтч, который позволит обеим моделям преодолеть 600-километровый барьер WLTP.

Силовой агрегат автомобиля также станет более эффективным, а система зарядки будет обновлена (в настоящее время пиковая мощность достигает 150 кВт при постоянном токе). Но маловероятно, что будет принята электрическая система на 800 вольт, такая как e-tron GT и e-tron Q6, поскольку для этого потребуется слишком много модификаций.

Disqus Comments Loading...