Главный сценарист Warhorse Studios Мартин Зиглер раскрыл новые подробности о предстоящей игре «Kingdom Come: Deliverance 2». В недавнем интервью он поделился информацией об уникальном подходе к созданию одного из самых реалистичных ролевых проектов.
По словам Зиглера, для достижения максимальной аутентичности разработчики привлекли команду экспертов-историков, реконструкторов и профессоров. Эти специалисты помогают воссоздать живой и достоверный мир средневековой Богемии, где будут разворачиваться события игры.
Зиглер отметил, что разработчики усовершенствовали систему боя, сделав ее более реалистичной и доступной для новых игроков, но в то же время более глубокой для опытных пользователей. В игре появятся новые виды оружия, в частности арбалеты и примитивные пороховые ружья, что добавит тактических возможностей.
Важной особенностью игры остается свобода выбора. Игроки смогут выполнять задания различными способами: применять яд, использовать дальнобойное оружие или вступать в открытый бой. Каждый персонаж в игре будет иметь собственный распорядок дня, что делает мир игры живым и динамичным.
Релиз «Kingdom Come: Deliverance II» запланирован на 2024 год — проект выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК, а еще будет иметь субтитры на украинском языке. Много деталей об игре рассказали на показе в апреле.
Источник: Insider-gaming