Компания Facebook активно развивает свой рекламный бизнес и предлагает новые решения для рекламодателей, позволяющие более эффективно продвигать свои товары и услуги.
Новые разработки Facebook в сфере рекламы будут особенно полезными для рекламодателей. На основании тех же данных о географическом положении пользователя рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламы. Новые сведения в отчётах покажут рекламодателям, последовал ли за просмотром рекламы поход в магазин. Благодаря этому рекламодатели узнают, сколько посетителей пришло в магазин после запуска местной рекламы на Facebook, смогут оптимизировать таргетинг и анализировать результаты.
Некоторые рекламодатели уже успели протестировать новые возможности рекламы на Facebook. Например, французская торговая сеть E.Leclerc смогла охватить рекламной кампанией 1,5 млн человек, которые проживают в радиусе 10 км от её магазинов. При этом было обнаружено, что в 12% случаев после кликов по рекламе наблюдается визит пользователей в магазин на протяжении 7 дней.
В ближайшие месяцы планируется провести глобальное разворачивание новой метрики о посещениях магазинов для рекламодателей по всему миру.
Источник: Facebook