Рубрики Новости

Большой брат следит за тобой: Facebook внедряет новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

Опубликовал
Вадим Карпусь

Компания Facebook активно развивает свой рекламный бизнес и предлагает новые решения для рекламодателей, позволяющие более эффективно продвигать свои товары и услуги.

Отмечается, что несмотря на обилие онлайн рекламы и рост популярности онлайновых торговых площадок, всё ещё около 90% продаж осуществляется в физических магазинах. С учётом данных о географическом положении пользователя, ему могут отображаться рекламные объявления с демонстрацией на карте ближайших торговых точек. А дополнительные действия помогут проложить маршрут к таким точкам, не покидая приложение.

Новые разработки Facebook в сфере рекламы будут особенно полезными для рекламодателей. На основании тех же данных о географическом положении пользователя рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламы. Новые сведения в отчётах покажут рекламодателям, последовал ли за просмотром рекламы поход в магазин. Благодаря этому рекламодатели узнают, сколько посетителей пришло в магазин после запуска местной рекламы на Facebook, смогут оптимизировать таргетинг и анализировать результаты.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Некоторые рекламодатели уже успели протестировать новые возможности рекламы на Facebook. Например, французская торговая сеть E.Leclerc смогла охватить рекламной кампанией 1,5 млн человек, которые проживают в радиусе 10 км от её магазинов. При этом было обнаружено, что в 12% случаев после кликов по рекламе наблюдается визит пользователей в магазин на протяжении 7 дней.

В ближайшие месяцы планируется провести глобальное разворачивание новой метрики о посещениях магазинов для рекламодателей по всему миру.

Наконец, рекламодателям предлагается новый Offline Conversions API. С его помощью можно согласовывать данные о транзакциях клиентов с отчётами рекламных кампаний Facebook. Благодаря этому можно будет лучше понимать эффективность рекламы в режиме реального времени. Компании могут сотрудничать напрямую с Facebook или с одним из партнёров. Среди них значатся IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. При помощи Offline Conversions API рекламодатели смогут в режиме реального времени просматривать транзакции, совершаемые клиентами в магазинах или посредством смартфонов; получать доступ к демографическим данным покупателей; оптимизировать будущие рекламные кампании. В настоящее время Facebook проводит всестороннее тестирование Offline Conversions API.

Источник: Facebook

Disqus Comments Loading...