Новости Новости 15.06.2016 в 16:30 comment

Большой брат следит за тобой: Facebook внедряет новые инструменты для отслеживания эффективности рекламы

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания Facebook активно развивает свой рекламный бизнес и предлагает новые решения для рекламодателей, позволяющие более эффективно продвигать свои товары и услуги.

Большой брат следит за тобой. Facebook внедряет новые инструменты для отслеживания эффективности рекламыОтмечается, что несмотря на обилие онлайн рекламы и рост популярности онлайновых торговых площадок, всё ещё около 90% продаж осуществляется в физических магазинах. С учётом данных о географическом положении пользователя, ему могут отображаться рекламные объявления с демонстрацией на карте ближайших торговых точек. А дополнительные действия помогут проложить маршрут к таким точкам, не покидая приложение.

Новые разработки Facebook в сфере рекламы будут особенно полезными для рекламодателей. На основании тех же данных о географическом положении пользователя рекламодатели смогут отслеживать эффективность рекламы. Новые сведения в отчётах покажут рекламодателям, последовал ли за просмотром рекламы поход в магазин. Благодаря этому рекламодатели узнают, сколько посетителей пришло в магазин после запуска местной рекламы на Facebook, смогут оптимизировать таргетинг и анализировать результаты.

Некоторые рекламодатели уже успели протестировать новые возможности рекламы на Facebook. Например, французская торговая сеть E.Leclerc смогла охватить рекламной кампанией 1,5 млн человек, которые проживают в радиусе 10 км от её магазинов. При этом было обнаружено, что в 12% случаев после кликов по рекламе наблюдается визит пользователей в магазин на протяжении 7 дней.

В ближайшие месяцы планируется провести глобальное разворачивание новой метрики о посещениях магазинов для рекламодателей по всему миру.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Большой брат следит за тобой: Facebook внедряет новые инструменты для отслеживания эффективности рекламыНаконец, рекламодателям предлагается новый Offline Conversions API. С его помощью можно согласовывать данные о транзакциях клиентов с отчётами рекламных кампаний Facebook. Благодаря этому можно будет лучше понимать эффективность рекламы в режиме реального времени. Компании могут сотрудничать напрямую с Facebook или с одним из партнёров. Среди них значатся IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. При помощи Offline Conversions API рекламодатели смогут в режиме реального времени просматривать транзакции, совершаемые клиентами в магазинах или посредством смартфонов; получать доступ к демографическим данным покупателей; оптимизировать будущие рекламные кампании. В настоящее время Facebook проводит всестороннее тестирование Offline Conversions API.

Источник: Facebook


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: