Управление по вопросам конкуренции и рынков Великобритании (CMA) устанавливает семь основных принципов, которыми должны руководствоваться компании, разрабатывающие технологии ИИ (в том числе GPT-4 от OpenAI или Llama 2 от Meta и другие).
Компании, в частности, должны использовать модели с ответственностью за результат, предоставляемый потребителю; обеспечивать широкий доступ к процессорам и учебным данным, необходимым для разработки этих систем искусственного интеллекта; а также предлагать разные бизнес-модели, включая открытые и закрытые модели.
Разработчики ИИ также должны предоставлять возможность выбора того, как использовать модель; предлагать гибкость или взаимодействие для перехода на другие модели, или использования нескольких моделей одновременно; избегать антиконкурентных действий и быть прозрачными в отношении рисков и ограничений сгенерированного ИИ контента.
CMA разработал принципы после первоначального просмотра перед началом обсуждения с потребителями и разработчиками базовых моделей, таких как Google, Meta, OpenAI, Microsoft, Nvidia, Anthropic и учеными. В агентстве говорят, что принципы необходимы для защиты конкуренции и предотвращения распространения низкопроизводительных систем ИИ.
Несмотря на то, что регулятор Великобритании признал, что регулирование искусственного интеллекта поднимает более широкие вопросы авторского права, конфиденциальности и защиты данных, он решил сосредоточиться на конкуренции и защите потребителей, чтобы помочь управлять текущим развитием технологии.
Правительства во всем мире ищут разные способы регулирования генеративного ИИ. Европейский Союз в предложенном Законе об искусственном интеллекте также сосредоточил на требованиях к компаниям соблюдать правила прозрачности. Недавно принятые в Китае правила ИИ обязывают компании зарегистрироваться в правительстве и обещают не предлагать антиконкурентные алгоритмы. Между тем, США все еще выясняют, как подойти к регулированию искусственного интеллекта, хотя некоторые политики надеются, что их правила будут приняты до конца этого года.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.