Electronic Arts всеми силами пытается поддержать серию шутеров от первого лица Battlefield. С этой целью она перевела студию Criterion Games, разработчика Need for Speed, из своего спортивного подразделения в EA Entertainment. Частина команды Criterion будет работать с DICE, Ripple Effect и Ridgeline над играми Battlefield, тогда как «основная группа» продолжит работу над Need for Speed.
Criterion уже имеет опыт работы с Battlefield, ведь в течение многих лет работала над транспортными средствами для этой игры, передает Engadget. Поэтому студия логично подходит для работы над франшизой.
Опыт Criterion в разработке Battlefield, наши технологии и создание захватывающего игрового процесса окажут немедленное положительное влияние, поскольку мы продолжаем работать над Battlefield 2042 и продолжаем пре-продакшн над связанной вселенной Battlefield,
— Винс Зампелла, возглавляющий команды Apex Legends, Star Wars Jedi, Battlefield и Need for Speed.
Похоже EA нуждается в еще одной очень успешной франшизе, на которую она может положиться в долгосрочной перспективе наряду с EA FC (бывшая FIFA), Madden, Apex Legends и The Sims. И среди двух легендарных франшиз, у которых есть потенциал для этого, Electronic Arts делает ставку на конкурента Call of Duty.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.