Компания CrowdStrike которая неудачным обновлением вывела из строя миллионы компьютеров по всему миру, предложила некоторым пострадавшим карту Uber Eats. И знаете что? Карты не работают.
ОБНОВЛЕНО. В компании CrowdStrike прокомментировали и несколько подкорректировали эту историю: «Это не соответствует действительности. CrowdStrike не отправляла подарочные карты клиентам или клиентам. Мы действительно отправили их нашим коллегам по команде и партнерам, которые помогали клиентам в этой ситуации. Uber отметил это как мошенничество из-за высокого уровня использования».
Компания признала, что заставила их выполнять дополнительную работу из-за сбоя 19 июля. Вот о чем, в частности, говорится в электронном письме:
Мы искренне благодарим [видимо, за терпение] и извиняемся за неудобства … В знак благодарности ваша следующая чашка кофе или ночной перекус за наш счет!».
Письмо было отправлено во вторник с адреса электронной почты Дэниела Бернарда, главного коммерческого директора CrowdStrike. Как отмечают ее клиенты, в Великобритании ваучер стоил £7,75, или примерно $10 по обменному курсу.
Некоторые поспешили воспользоваться этой подарочной картой в среду: но вместо бесплатной еды их ожидало сообщение об ошибке и об отмене ваучера. Журналисты TechCrunch тоже проверили ваучер на странице Uber Eats, с тем же результатом: подарочная карта «отменена выпустившей ее стороной и больше недействительна».
Представитель CrowdStrike Кевин Беначчи подтвердил, что компания отправила подарочные карты.
«Мы отправили их нашим товарищам по команде и партнерам, которые помогали клиентам в этой ситуации. Uber обозначил это как мошенничество из-за высокого уровня использования».
Компания также опубликовала на своем сайте извинения своего генерального директора Джорджа Курца:
«CrowdStrike понимает серьезность и влияние ситуации. Для меня нет ничего важнее доверия и уверенности наших клиентов и партнеров в CrowdStrike. Когда мы разберемся с этим инцидентом, я обязуюсь обеспечить полную прозрачность в отношении того, как это произошло, и шагов, которые мы предпринимаем, чтобы предотвратить повторение подобного».
Не сообщается, компенсировала ли CrowdStrike каким-то образом отмену Uber десятидолларового «перекуса».
Источник: TechCrunch