NVIDIA не преминула возможностью использовать шумиху вокруг Cyberpunk 2077 и вчерашнюю презентацию с демонстрацией геймплея, чтобы рассказать о собственном вкладе в горячо ожидаемый киберпанковый экшен-RPG польской студии CD Projekt Red.
Благодаря технологическому партнерству между NVIDIA и CD Projekt RED уже на старте игра будет поддерживать четыре реалистичных эффекта на основе трассировки лучей наряду с вспомогательной технологией сглаживания DLSS 2.0, использующей тензорные ядра GPU Turing для повышения производительность, компенсируя снижение fps при задействовании трассировки.
Всего в ПК-версии Cyberpunk 2077 с включенным рейтрейсингом можно будет наблюдать четыре эффекта:
Все вышеперечисленные эффекты созданы при помощи API DirectX 12 Ultimate и оптимизированы для видеокарт GeForce RTX и специализированных ядер для трассировки лучей.
Одновременно NVIDIA подтвердила, что Cyberpunk 2077 будет доступна и в сервисе GeForce NOW уже в день релиза, запланированного на 19 ноября. В NVIDIA заверяют, что в RPG можно будет играть в «облаке» в разрешении 1080p и при 60 кадрах в секунду, используя старенький ПК, Mac или устройство с ОС Android.
Источник: NVIDIA